mba

Все бизнес книги

1. Отмывание денег через Интернет-технологии
2. Отношения с инвесторами: передовой опыт. Пути создания акционерной стоимости
3. Офисный шпионаж
4. Охота на циничного покупателя
5. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях
6. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях
7. Оценка стоимости компании. Как избежать ошибок при приобретении
8. Ошибки и успехи в маркетинге
9. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы
10. Парадоксы лидерства
11. Первые среди равных. Как руководить профессионалами
12. Первые среди равных. Как руководить профессионалами
13. Первые среди равных. Как руководить профессионалами
14. Первые среди равных. Как руководить профессионалами
15. Переговоры без поражения. Гарвардский метод
16. Переговоры в бизнесе. Практическое пособие
17. Переговоры в бизнесе. Практическое пособие
18. Переговоры на кулаках. Советы и истории от Мастера компромиссов
19. Переговоры на равных
20. Переговоры на равных
21. Переговоры особого назначения
22. Переговоры. Мастер-класс
23. Переиграть Уолл-cтрит
24. Переиграть Уолл-cтрит
25. Пехота маркетинговых войск
26. ПиК. Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга
27. Пиратизация России
28. Пиццерия "под ключ"
29. Пиццерия "под ключ"
30. Планета MBA. Бизнес-школы: взгляд изнутри
31. Планета MBA. Бизнес-школы: взгляд изнутри
32. Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса
33. Планирование и разработка тем для СМИ
34. Планирование на малых и средних предприятиях средствами Excel
35. Планирование на малых и средних предприятиях средствами Excel
36. Планирование на предприятии туризма. Учебник
37. Планирование на предприятии. Учебное пособие
38. Планирование на предприятии. Учебное пособие
39. Планирование на предприятии. Учебное пособие
40. Победить систему
41. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке
42. Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея
43. Позитивные стратегии для работы и жизни. Зачем и как наполнять Ведра?
44. Поиск сильных решений в бизнесе (ТРИЗ умер)
45. Полководец
46. Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний
47. Полный вперед!
48. Полный улет. Частные уроки экстремального лидерства!
49. Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих
50. Пора проснуться! Эффективные методы раскрытия потенциала сотрудников


51. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
52. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
53. Почему "Тойота" лучше?
54. Почему ваш маркетинговый план не работает?
55. Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?
56. Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?
57. Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить
58. Правила маркетинга Procter & Gamble
59. Правовые заключения в деловом обороте
60. Практика бизнеса. Записки консультанта
61. Практика предпринимательства. Анализ. Инструменты. Методика
62. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента
63. Практика сегментирования рынка
64. Практика управления проектами
65. Практика управления проектами
66. Практика управления человеческими ресурсами
67. Практика управления человеческими ресурсами
68. Практика управления человеческими ресурсами
69. Практикум по маркетингу. Учебное пособие
70. Практикум по разработке бизнес - плана и финансовому анализу предприятия
71. Практический реинжиниринг бизнеса
72. Практическое пособие по стимулированию сбыта
73. Практическое пособие по стимулированию сбыта
74. Преданность и идентификация в организации
75. Предпринимательское управление. Зарубежный опыт
76. Предпринимательское управление. Зарубежный опыт
77. Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений
78. Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений
79. Презентация бизнес-проектов. Краткое руководство для менеджера
80. Преодоление культурных различий. Практическое руководство по международному деловому общению
81. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю
82. Призвание - лидер. Полное руководство по эффективному лидерству
83. Призма эффективности. Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им
84. Призма эффективности. Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им
85. Прикладной маркетинг
86. Прикладной маркетинг
87. Прикладной маркетинг или самоучитель игры в маркетинг `Сфера малого и среднего бизнеса`
88. Принцип власти. Влияние с уважением и честью
89. Принципы корпоративных финансов
90. Принципы корпоративных финансов
91. Принципы микроэкономики
92. Принципы экономикс
93. Принятие решений в неопределенности: Правила и предубеждения
94. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
95. Проведение рабочих совещаний
96. Прогнозирование и планирование в условиях рынка
97. Программные продукты в маркетинге
98. Программные продукты в маркетинге
99. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
100. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг



Дальше 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
mba
mba