mba

Все бизнес книги

1. Маркетинг
2. Маркетинг
3. Маркетинг без тормозов
4. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
5. Маркетинг в вопросах и ответах
6. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ
7. Маркетинг в ресторанном бизнесе
8. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебник
9. Маркетинг гостиничных услуг
10. Маркетинг для менеджеров
11. Маркетинг для студентов вузов
12. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
13. Маркетинг качества жизни. Принципы продвижения товаров широкого потребления
14. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
15. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
16. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
17. Маркетинг на 100%, или Как стать хорошим менеджером по маркетингу (аудиокнига MP3)
18. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
19. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок
20. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок
21. Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки
22. Маркетинг предприятия
23. Маркетинг сервисных услуг
24. Маркетинг товаров и услуг
25. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика
26. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия
27. Маркетинг фарминдустрии
28. Маркетинг, ориентированный на потребителя
29. Маркетинг, ориентированный на потребителя
30. Маркетинг-терапия
31. Маркетинг-терапия
32. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов
33. Маркетинг. XXI век
34. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
35. Маркетинг. Интегрированный подход
36. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. Пособие для подготовки к экзаменам
37. Маркетинг. Концепции и решения
38. Маркетинг. Курс лекций
39. Маркетинг. Менеджмент
40. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы
41. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса
42. Маркетинг. Теория и практика. Учебник
43. Маркетинг. Теория и практика. Учебник
44. Маркетинг. Теория и сферы применения
45. Маркетинг. Техника создания спроса
46. Маркетинг. Учебник
47. Маркетинг. Учебник
48. Маркетинг. Учебное пособие для вузов
49. Маркетинг. Учебное пособие для вузов
50. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты


51. Маркетинг: новые возможности
52. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник
53. Маркетинг: основы теории и практики
54. Маркетинг: сделай сам
55. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента (под ред. Эриашвили Н.Д.) Изд. 3-е, перераб., доп.
56. Маркетинг: Учебное пособие
57. Маркетинг: Учебное пособие (под ред. Федько В.П.)
58. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов
59. Маркетинговая информационная система
60. Маркетинговая логистика
61. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу
62. Маркетинговая стратегия
63. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
64. Маркетинговое дзюдо
65. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
66. Маркетинговое мышление, или Клиентомания
67. Маркетинговое право России. Учебник для вузов
68. Маркетинговые войны
69. Маркетинговые исследования
70. Маркетинговые исследования
71. Маркетинговые исследования в социальной сфере
72. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
73. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка
74. Маркетинговые исследования потребительского рынка
75. Маркетинговые исследования. Как это делают в России
76. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы
77. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология
78. Маркетинговые каналы
79. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?
80. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход
81. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама
82. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
83. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
84. Маркетинговый анализ
85. Маркетинговый анализ
86. Мастер продаж. Как успешно заключать сложные сделки
87. Мастерство менеджмента. Более 1200 практических советов по управлению на каждый день
88. Мастерство менеджмента. Более 1200 практических советов по управлению на каждый день
89. Мастерство продажи
90. Мастерство продажи
91. Математика рискового страхования
92. МВА 24 часа в сутки
93. МВА: шаг в прошлое?!
94. Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство
95. Медиапланирование (+ CD-ROM)
96. Международные Стандартны Финансовой Отчетности
97. Международный бизнес
98. Международный маркетинг
99. Международный маркетинг. Конспект лекций
100. Международный маркетинг. Учебник



Дальше 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
mba
mba