Форум
Общие темы
Обсуждение статьи: Умные хотят знать, кто умнее
Обсуждение статьи: Умные хотят знать, кто умнее
http://www.mbatoday.ru/analytics/84.htm
Очень интересную статью опубликовал в E-xecutive Александр Шенаев.
По их мнению, СМИ выбирают необъективные критерии и назначают каждому из них неправильный вес, что влияет на результаты. Некоторые участники рынка образования склонны полагать, что издания в условиях финансовой зависимости от рекламодателей могут решиться на продажу мест в рейтингах. Понятное дело, что пресса подобные обвинения отрицает, объясняя это заботой о своей репутации.
Очень интересную статью опубликовал в E-xecutive Александр Шенаев.
По их мнению, СМИ выбирают необъективные критерии и назначают каждому из них неправильный вес, что влияет на результаты. Некоторые участники рынка образования склонны полагать, что издания в условиях финансовой зависимости от рекламодателей могут решиться на продажу мест в рейтингах. Понятное дело, что пресса подобные обвинения отрицает, объясняя это заботой о своей репутации.
> Обсуждение статьи: Умные хотят знать, кто умнее
Учитывая то, что любой рейтинг это метод влияния на потребителя, размещение в нем, в большинстве случаев, происходит исходя из определенных интересов. Кризис вряд ли существенно на это повлиял. Рекламодатели нужны всегда. Как до кризиса, так и во время него. Единственно, что могло измениться на фоне кризиса, так это стоимость подобной рекламы.


Профессиональная помощь учащимся по программам MBA / EMBA / DBA. 9-летний опыт. http://mba-help.ru 2009-11-12 11:43:52
> > Обсуждение статьи: Умные хотят знать, кто умнее
Изменилась не только стоимость рекламы, а и сам подход к формированию рекламных бюджетов. СМИ на настоящий день формируют весьма отрицательное мнение о российской программе МВА, хотя "кормятся" за счет рекламы именно российской программы, думаю, что им не стоит плевать в колодец....
Анонимно 2011-08-12 18:56:04
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме