Уникальная программа на российском рынке бизнес-образования.
Специально разработана для тех, кто работает или желает работать на позициях менеджеров высшего и среднего звена в любых сферах медиабизнеса (печатные и онлайновые СМИ, радио и телевидение, новые медиа, реклама, дистрибуция и др.)
Программа реализуется на базе Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС".
Специализация "Медиаменеджмент" подготовлена при непосредственном участии экспертов ведущих отраслевых ассоциаций:
- Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
- Всемирной газетной ассоциации (WAN)
- Международной федерации журнальной прессы (FIPP)
- Международной ассоциации медиатехнологий (IFRA)
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
Форма обучения - модульная, продолжительность каждого модуля - 13 дней. Продолжительность обучения - 2 года, 3 модуля в год. В каждой группе не более 25 слушателей (наличие практического опыта работы в медиабизнесе приветствуется, но не является обязательным).
Требования к слушателям: высшее образование, стаж работы не менее двух лет, высокая личная мотивация, готовность выполнять требования учебного плана программы. Для поступления на программу необходимо пройти собеседование.
Преподаватели программы:
- российские преподаватели с опытом практической работы на топовых позициях в медиа-компаниях.
- действующие преподаватели и тренеры из ведущих отечественных вузов;
- зарубежные преподаватели и тренеры - лидеры мирового медиабизнеса
Специализация "Медиабизнес" это:
- лекции и практические занятия по успешному управлению медиа-компаниями;
- презентации последних тенденций мирового и отечественного медиарынка;
- собственная медиа-библиотека, статьи, актуальная статистика и аналитика состояния современного медиабизнеса;
- мастер-классы ведущих фигур российской и зарубежной медиа-отрасли;
- кейсы из практики реальных медиа-компаний
- выполнение дипломного медиапроекта;
- стажировка в успешных российских медиакомпаниях
- льготное участие в ряде профессиональных мероприятий ассоциаций-партнеров
Основные дисциплины специализации "Медиаменеджмент":
- Экономика медиабизнеса
- Правовая среда медиабизнеса
- Медиарынок
- Корпоративное управление в медиабизенесе
- Медиаканалы
- Кросс-культурный менеджмент
- Финансовый менеджмент в медиабизнесе
- Операционный менеджмент в медиакомпании
- Стратегический медиаменеджмент
- Управление персоналом в медиабизнесе
- Маркетинг в медиабизнесе
"Любому современному медиаменеджеру необходимо получить специальное бизнес-образование. Только первоклассные медиаменеджеры, обладающие всеми необходимыми навыками и знаниями , смогут быть успешными в новых условиях".
Тимоти Болдинг, Генеральный директор WAN
"Специфика медиа в том, что в этом бизнесе главный капитал - человек и его идеи. Неслучайно люди, приходящие в медиабизнес из других сфер, часто не могут адаптироваться к этому бизнесу без дополнительных знаний".
Руслан Терекбаев, Председатель совета директоров "Фор-Медиа", преподаватель программы Медиа-МВА
"Наличие базовых знаний необходимо для эффективного управленца, но вместе с тем менеджеры должны усваивать и специфику медиабизнеса, изучая маркетинг или финансирование".
Андрей Сулейков, первый замгендиректора ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь"
Подробнее на сайте http://www.mirbis.ru
mbatoday.ru
2008-09-25
Обсудить на форуме (0)