В этом году гостям мероприятия представилась уникальная возможность поучаствовать в учебном процессе и познакомиться с тем, как проходит обучение в Стокгольмской Школе Экономики.
Ректор Школы, Андерш Лильенберг, выступил перед аудиторией с лекцией на тему маркетинга в современной деловой среде. Были затронуты темы формирования маркетинговой стратегии в зависимости от поведения потребителей, а также приведены наглядные примеры работы с покупателями двумя компаниями - "Эриксон" и "Нокия". Также д-р Лильенберг затронул тему прибыльности инвестиций в маркетинг, что вызвало наибольший интерес аудитории.
Йонни Линдстром, академический директор и проректор Школы, познакомил гостей мероприятия с основными традициями и принципами обучения, рассказал о преимуществах Стокгольмской Школы Экономики и поделился своим опытом преподавания в России. Директора программ Executive MBA и другие сотрудники школы с удовольствием ответили на многочисленные вопросы аудитории по окончании мероприятия.
День открытых дверей посетило более 60 человек.
Стокгольмская Школа Экономики в России на протяжении уже более 11 лет вносит свой вклад в устойчивое развитие бизнеса в стране путем использования самых передовых форм обучения и образовательных технологий, а также проведения прикладных исследований международного уровня.
Стокгольмская школа экономики (Швеция) - это ведущее в мире образовательное учреждение в области академического совершенства, которое в 2009 году будет праздновать свой столетний юбилей.
mbatoday.ru
2008-09-22
Обсудить на форуме (0)