Семинар предназначен для руководителей департаментов и отделов электронной коммерции, менеджеров по развитию торговых сетей, владельцев малых и средних торговых предприятий. Участники семинара получат практическую информацию о том, как создать успешный электронный магазин и эффективно использовать современные методы его продвижения в условиях правовой и конъюнктурной среды современного рынка. Для крупных компаний будут освещены основные аспекты создания корпоративного В2В портала. Особое внимание будет уделено вопросам продвижения (раскрутки) сайтов.
Интернет магазин
- Структура, интерфейс и движок интернет-магазина, архитектура и дизайн сайта.
- Стратегическое планирование при создании или перепрофилировании Интернет магазина: оценка рыночных возможностей, аудитории, брендинг. Переработка сайта, внедрение новых сервисов, контент, сообщество покупателей
- Логистика интернет-магазина.
Частный бизнес портал предприятия
- Структура и назначение частного В2В портала
- Автоматизация back-office.
- Автоматизация системы продаж и закупок
- Платежные системы в российском Интернете.
- Интернет как торговая площадка.
- Особенности заключения оптовых сделок в Интернете.
Продвижение сайтов
- Особенности продвижения интернет-магазинов в поисковых машинах
- Оптимизация страниц сайта
- Использование тематических ресурсов
mbatoday.ru
2006-03-02
Обсудить на форуме (0)