General Management
Российский диплом
Продолжительность: 7 (мес.)
Стоимость: 147000 руб.
Требования к поступающим:
Общее описание:
Акцент программы:
акцент на внутреннюю среду, стратегическое положение компании и планирование.
Структура программы:
- 1 модуль: Управление собой и своими возможностями. Развитие личности.
- 2 модуль: Современный бизнес и организационное развитие компании. Управление Персоналом.
- 3 модуль: (General Management): Стратегический Менеджмент.
- 4 модуль: (Marketing): Стратегический маркетинг.
- 5 модуль: Финансовый учет. Бюджетирование и контроль. Управление деньгами.
- 6 модуль: Управление проектами
- 7 модуль: Управление изменениями. Кризис менеджмент. Выпускной проект.
1. Управление собой и своими возможностями. Развитие личности. – 32 часа
- Правила эффективной работы с информацией.
- Правила принятия решений.
- Креативность и развитие творческого мышления.
- Тайм менеджмент. Ведение совещания. Делегирование полномочий.
- Мастерство делового общения. Ведение переговоров.
- Коммуникабельность.
- Искусство публичных выступлений. Эффективная презентация.
2. Современный бизнес. Управление Персоналом. –24 часа.
- Современная бизнес - среда. Бизнес тенденции.
- Управление Персоналом. Стили управления. Лидерство. Успешность.
- Эффективная Мотивация. Ситуационное Управление.
- Беспрерывное Развитие Персонала.
- Поиск и подбор персонала.
- Планирование карьеры. Оценка персонала.
- Организационные Структуры.
- Проектирование Эффективных Организаций.
3. (General Management): Стратегический Менеджмент. - 24 часа.
Основной акцент на внутреннюю среду, стратегическое положение компании во внешней среде на рынке, видение будущего компании.
- Стратегическое управление в системе менеджмента
- Стратегическое управление и конкурентоспособность организации
- Стратегическое планирование и стратегический менеджмент
- Модель стратегического управления
- Стратегический анализ - Анализ внешней среды
- Стратегический анализ - Анализ внутренней среды организации
- Сценарное планирование
- Миссия, цели, приоритеты
- Продуктово - маркетинговая стратегия
- Схемы анализа и разработки основных подсистем корпоративной стратегии
- Разработка стратегий отдельных бизнесов и их системы
- От выполнения долгосрочного плана - к реализации стратегии
- Концептуальные подходы к управлению процессом реализации стратегических изменений
- Реализация стратегии и корпоративная разведка
- Программа конкретных действий
- Стратегические альянсы
- Конкурентная (корпоративная) разведка и конкуренция за информацию
- Стратегическое лидерство
4. . (Marketing): Стратегический Маркетинг. - 48 часов
Основной акцент на внешнюю среду (Market - рынок)
- Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований.
- Современный маркетинг.
- Формирование годового плана маркетинга.
- Маркетинг - изучение, анализ, прогноз рынка.
- Промышленный маркетинг. Маркетинг Услуг. Торговый маркетинг.
- Анализ и решения по товарной номенклатуре предприятия.
- Постановка Целей маркетинга и выработка Стратегий маркетинга.
- Товарная Стратегия: решения по продуктам и рынкам, новый товар
- Сбытовая Стратегия: продажа и товародвижение
- Стратегия Продвижения: реклама, PR, личные продажи
- Ценовая Стратегия: ценообразование на текущие и новые товары.
- Аудит и контроль маркетинга. Маркетинг Рынков снабжения.
- Производство и маркетинговые решения. Маркетинговая отчетность.
5. Финансовый учет. Бюджетирование и контроль. Управление деньгами. – 24 часа.
- Основные финансово-экономические цели компании (экономическая прибыль, денежный поток, рентабельность активов (инвестиций), стоимость компании); Налоговый, финансовый и управленческий учет; Финансовая структуризация компании (создание системы центров финансовой ответственности), трансферные цены;
- План счетов управленческого учета; Управленческий учет активов, обязательств и собственного капитала (управленческий баланс); Управленческий учет доходов и расходов (управленческий отчет о прибылях и убытках);Управленческий учет поступлений и выплат (управленческий отчет о движении денежных средств);Анализ финансовой отчетности;
- Стоимость денег во времени; Управление стоимостью (Value Management). Средневзвешенные затраты на капитал (Weighted Average Costs of Capital, WACC). Модель стоимости капитальных активов (Capital Assets Pricing Model, CAPM); Методы инвестиционных расчетов;
- Принципы составления бюджетов, проведения сравнения "план/факт" и анализа отклонений; Понятие "гибкого" и "жесткого" бюджета. Факторный анализ "план/факт". "Скользящее" бюджетирование;
- Базовые бюджеты (бюджет продаж, бюджет поступлений, бюджет производства, бюджет производственных запасов, бюджет производственных затрат, бюджет коммерческих затрат, бюджет управленческих затрат, бюджет закупок, бюджет дебиторской и кредиторской задолженности, бюджет выплат);
- Мастер-бюджеты (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет активов), "дерево ROA";
6. Управление проектами. - 16 часов.
- Основы Управления проектами. Жизненный цикл проекта. Виды компетенций в управлении проектами. Западные стандарты в управлении проектами.
- Этап признания существования Проекта (Initiation). Анализ осуществимости Проекта: рынок, среда, ресурсы etc. Предварительный бизнес-план. Экспертные оценки. Итоговый бизнес-план.
- Реализация проекта. Основы планирования проекта. Основные законы и правила в управлении проектами. Команда проекта. Создание команды. Управление командой проекта.
- Этапы управления проектом. Определение миссии, целей и задач. Разработка альтернативных решений. Планирование: Что. Когда. Как. Кто. Понятие декомпозиции работ. Оценка времени, ресурсов. Календарный план работ. Исполнение плана. Контроль выполнения плана. Закрытие проекта
7. Управление изменениями. Кризис менеджмент. Выпускной проект. - 24 часа.
- Управление изменениями. Цели и задачи управления изменениями. Современные принципы управления изменениями.
- Анализ различных подходов к проведению изменений. Модели проведения организационных изменений.
- Социально-психологические барьеры проведения изменений.
- Эффективная коммуникация как фактор эффективного управления изменениями.
- Кризис менеджмент. Этапы развития компании. Психологическая несовместимость в высшем руководстве.
- Родственники и друзья в совместном бизнесе. Типичные ошибки в кадровых назначениях. Акционер: руководить самому или нанять менеджера? Повышенная конкурентность в компании (интриги, слухи, домыслы).
- Методы обратной связи руководителя с персоналом. Психологические методы антикризисного управления компанией.
- Выпускной проект.
Программа Mini-MBA разработана для приобретения дополнительных профессиональных бизнес-знаний и навыков и позволяет в короткие сроки и с минимальными затратами получить комплексное бизнес- образование.
Участники программы структурируют собственный опыт и знания, развивают навыки стратегического мышления, учатся принимать адекватные решения. Все это достигается благодаря опыту тренеров, активным формам обучения, командной и индивидуальной работе.
На основании теста текущих компетенций для каждого студента разрабатывается индивидуальный учебный план. Согласно этому плану, студент самостоятельно изучает необходимые материалы в межсессионный период, готовясь к сессии. Аудиторные занятия проходят в дневное и вечернее время, в зависимости от выбранного формата обучения.
Программа Mini-MBA - особый продукт системы бизнес-образования. От традиционных программ МВА она отличается: более высокой концентрацией на ключевых дисциплинах, знание которых абсолютно необходимо современным российским менеджерам; более глубокой адаптацией к специфике бизнеса компаний-участников, более короткой продолжительностью, более интенсивным методом обучения.
2011-02-11

Русская Школа Управления
Адрес: 129226 г. Москва ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, к. 5Телефон: 7 (495) 980 57 28
E-mail: zayvka@uprav.ru
WWW: http://www.mini-mba.ru/
Общая информация о школе
Учебные программы:
1. General Management
Хочу учиться! Отправить заявку
Вопросы? Задать вопрос
1. А чем отличается программа Mini-MBA от программы MBA?
2. В каком сегменте обучения находится MMBA?
3. Вы первая бизнес школа в России, которая выводит на рынок программу Mini-MBA (MMBA). Почему?
4. У Вас две специализации: Management и Marketing, чем они отличаются?
Другие вопросы