27 февраля 2008 года Moscow Business School и компания «Образ» проводят Первую Выставку-Конференцию НАОБОРОТ, посвященную корпоративному обучению и не имеющую по своему формату аналогов на рынке бизнес-образования в России и СНГ.
Ее ключевым отличием от других подобных мероприятий являются экспоненты. Это не провайдеры обучения, а компании-заказчики.
Такой формат выставки - эффективный способ взаимодействия провайдера (исполнителя) и компании-заказчика, так как заказчик сможет не только выступить с докладом по интересующей его тематике, но и поставить перед провайдером обучения особо сложные, актуальные задачи, обозначить потребности в обучении и развитии персонала.
В работе выставки примут участие ведущие специалисты России и стран СНГ: топ-менеджеры, директоры по персоналу, руководители корпоративных университетов, начальники учебных центров – лидеров международного и российского бизнеса. Свое участие уже подтвердили такие компании, как: «Deloitte Touche», «Евросеть», «ТНК-ВР», «СИБУР», «Банк Русский Стандарт», «РОСНО», «Уралсиб», «Вымпелком», «Лукойл-Информ» и другие. Ожидается участие представителей «Газпрома», «Норильского никеля», «РУСАЛА», «МЕГАФОНА» и других организаций.
На выставке будут представлены стенды и доклады более 50 ведущих корпоративных университетов, учебных центров и отделов обучений на следующие темы: международный опыт, дистанционное обучение, подготовка внутренних тренеров и преподавателей, а также оценка эффективности обучения в организации.
Ряд выступлений будет посвящен оценке создания и функционирования корпоративного университета. Специалисты компании «Вымпелком» представят доклад «Бренд компании и личность тренера: опыт взаимодействия с обучающими компаниями», «Уралсиб» выступит на тему «Система обучения и развития персонала в финансовой корпорации «Уралсиб». Задачи для провайдеров».
www.mbatoday.ru
2008-01-23
Обсудить на форуме (0)