19 декабря 2006 года в Екатеринбурге состоялся открытый семинар "Эффективность использования презентаций. Как избежать традиционных ошибок". Организаторами мероприятия выступили консалтинговая компания PowerLexis и компания "Интеллект-актив".
Семинар был организован с целью передачи участникам практических навыков разработки и использования "живых" бизнес-презентаций в качестве инструмента маркетинга и продаж. Данная тема заинтересовала представителей бизнеса Екатеринбурга - руководителей и специалистов известных компаний и предприятий Уральского ФО.
Программа семинара "Эффективность использования презентаций. Как избежать традиционных ошибок" состояла из 2-х частей: "Презентация - важнейший инструмент построения и развития дилерский сетей" и "Визуальное отображение диаграмм". Специалисты PowerLexis подготовили три "живых" презентации, оформленных в едином стиле и имеющих четкую логическую структуру в соответствии с речью оратора. Участники семинара высоко оценили удобство подачи материалов: "Семинар очень понравился. Информация легко воспринималась, все структурировано и взаимосвязано. А главное не одна теория", - написала в анкете менеджер компании "ABC-Консалтинг" Южакова Нина. Среди плюсов мероприятия отмечают подачу нового материала с помощью конкретных примеров директор Центра современного туризма Светлана Горева и менеджер учебного центра Академия IT Людмила Салангина. "Очень интересный и полезный семинар, - уверен начальник бюро ИПИ Технологий Уральского электромеханического завода Виталий Сподин. - В особенности для руководителей предприятий. С удовольствием посещу следующий семинар и привлеку к участию коллег".
В первой части семинара генеральный директор PowerLexis Андрей Колесников проанализировал эффективность использования презентаций на трех основных этапах построения дилерской сети: на этапе формирования базы данных потенциальных партнеров, формирования партнерской сети и на этапе развития партнерской сети. Наибольший интерес аудитории вызвала вторая часть, во время которой Андрей провел интерактивную мини-игру. Участники семинара принимали в ней активное участие, выбирали правильные диаграммы и, таким образом, смогли ознакомиться со способами осознанного и неосознанного обмана с помощью диаграмм.
Согласно анкетированию 100% участников мероприятия признали, что "программа семинара отвечала их ожиданиям"; 85% назвали представленную информацию "очень полезной"; 75% - отметили, что семинар "совершенно убедил" их в необходимости иметь специальные знания для разработки бизнес-презентаций. По мнению директора компании "Артима" Максима Мухарева, "семинар очень практический и побуждающий к действию. Сразу хочется попробовать новые знания на практике". "После семинара мне однозначно понятно: если мне нужна профессиональная презентация, то я обязательно обращусь к специалистам в этой области, а не буду создавать ее сама", - подвела итог директор туристической фирмы "Дискавери" Наталья Гахова.
МоемГород™
2006-12-26
Обсудить на форуме (0)