Форум
Бизнес школы России
Непрерывное обучение вплоть до совершенства
Непрерывное обучение вплоть до совершенства
Непрерывный тренинг
"Заставьте клиентов визжать!..
От восторга, конечно"
Занятия проводятся каждый день с 9-30 до 12-00 с понедельника по пятницу
Москва, Хлебный пер., д 23, стр. 2
8-906-764-67-05
(495) 697-44-10
Искусство нравиться людям
Особенности и приемы установления контакта с людьми и клиентами в частности. Определение основы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Тренировка приемов и навыков контакта.
Зачем продажнику ходить в разведку
Принципы и приемы выявления интересов и мотивов клиентов и собеседников. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренировка выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.
Презентация - "товар лицом"
Как определить «своего» клиента. Мотивация клиента. Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы управления клиентом. Владение информацией, способы убеждения.
Возражения и конфликты
Приемы работы с возражениями разных типов. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.
Завершение сделки
Приемы завершения сделки. Тренировка. Отношение к отказу. Политика сопровождения клиента. Мотивация и самомотивация.
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме