Форум
Общие темы
вакансии! Динамично развивающееся Кадровое агентство в связи с расширением деятельности мы приглашает
Мы - компания, успешно развивающаяся на рынке кадровых услуг с 2001г., входим в ТОП-10 (по независимой оценке журнала "Управление персоналом" ?5 2006г). Наши консультанты специализируются по направлениям: финансы, маркетинг, продажи, логистика, ВЭД, юриспруденция, IT, фармацевтика, производство, туризм. Мы также успешно развиваем направление консалтинга и работы с молодыми специалистами. Нашими дополнительными услугами являются аутстаффинг, лизинг, ассессмент, массовый рекрутмент. В настоящее время в связи с расширением деятельности мы приглашаем молодых специалистов в области рекрутинга присоединиться к нашей команде!
В нашей компании открыто 6 вакансий.
1. Ассистент.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование, уверенный пользователь ПК (МS Office), умение работать с большим объемом информации, навыки телефонного общения, высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, аккуратность.
Обязанности:
Работа с внутренней документацией; Осуществление поиска резюме кандидатов по Базе данных компании и на заданных интернет-ресурсах; Размещение рекламы вакансий на заданных интернет-ресурсах; Подготовка резюме кандидатов для представления клиентам; Ведение Базы данных.
Условия:
оклад $300 + %.
Возможно совмещение с обучением на вечернем отделении.
2. Ресечер.
Требования:
Высшее (или неоконченное высшее) образование, знание английского языка (желательно), уверенный пользователь ПК (МS Office), умение работать с большим объемом информации, анализировать информацию, навыки телефонного общения, высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, аккуратность. Приоритет - опыт работы в данной сфере или сфере продаж.
Обязанности:
Ведение базы данных кандидатов; Работа с внутренней документацией; Поиск резюме кандидатов по Базе данных компании и интернет-ресурсах; Осуществление поиска информации в интернет-ресурсах и других источниках; Деловая переписка; Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами; Установление контакта с кандидатами по проектам, находящимся в работе.
Условия:
оклад по результатам собеседования от $500.
Возможно совмещение с обучением на вечернем отделении.
3. Секретарь-Ассистент.
Требования:
высшее образование (возможно неоконченное), возраст - от 20 до 25 лет, знание ПК - пользователь MS Office, Outlook, Internet, Excel. Ответственность, внимательность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, знание делового этикета. Опыт работы не обязателен.
Обязанности: Административная поддержка деятельности офиса; Файлинг; Прием и распределение звонков; Встреча посетителей; Оформление внутренней документации; Размещение рекламы вакансий на заданных интернет-ресурсах; Подготовка резюме кандидатов для представления клиентам.
Условия:
оклад 300$ + %. Возможно совмещение с обучением на вечернем отделении ВУЗа.
4. Менеджер по работе с клиентами
Требования:
Высшее образование, успешный опыт работы в области продаж или работы с клиентами от полугода (желательно в сфере услуг), ориентация на результат, энергичность, высокий уровень коммуникативных способностей, целеустремленность, владение техникой переговоров. Владение ПК - пользователь MS Office, Outlook, Internet, Excel.
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров, эффективное управление портфелем заказов.
Условия:
$800-$1500 (оклад + %).
5. Менеджер по продажам
Требования:
Высшее образование, желателен опыт работы или стажировки в области продаж и работы с клиентами, целеустремленность, активная жизненная позиция, коммуникативность, высокий уровень мотивации к профессиональному развитию. Владение ПК - пользователь MS Office, Outlook, Internet, Excel.
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов.
Условия:
$600-$900 (оклад + %).
6. Вакансия Консультанта
Требования:
Высшее образование, опыт работы в области рекрутинга от года, владение иностранными языками (желательно). Высокий уровень коммуникативных способностей, умение работать с большим объемом информации, социальная зрелость, активность, высокий уровень мотивации к профессиональному развитию. Владение ПК - пользователь MS Office, Outlook, Internet, Excel.
Обязанности:
Ведение проектов по подбору специалистов для ведущих российских и западных компаний, качественный и оперативный подбор квалифицированных специалистов среднего и высшего звена по заявкам работодателей, организация и проведение интервью, сопровождение кандидатов, консультирование клиентов, составление профиля вакансии, поддержание долгосрочных отношений с работодателями и соискателями.
Условия:
от $1000 (оклад + % от закрытых проектов),
Мы предлагаем : возможности профессионального и карьерного роста внутри компании.
Заработная плата белая. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ. Офис компании находится в центре (м. Охотный ряд, ул.Тверская). График работы: с 9 до 18 часов, 5-дневная рабочая неделя. Возможно совмещение с учебой
СВОИ РЕЗЮМЕ присылайте на paneva@s2b.ru, Людмила Панева, телефон 721-33-32
Цифры зарплат какие-то не убедительные.
Какую квалификацию можно ожидать за такие деньги?
Вы же позиционируетесь в кадровые профессионалы, вот и ответьте сами для себя: -"будет ли вас любить Успех?"
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме