mba

Форум  Общие темы  «МВА-Индустрия моды» в МГУ – первая программа в России по подготовке топ-менеджеров fashion-индустрии

«МВА-Индустрия моды» в МГУ – первая программа в России по подготовке топ-менеджеров fashion-индустрии

«МВА-Индустрия моды» в МГУ – первая программа в России по подготовке топ-менеджеров fashion-индустрии. Она полноценно сочетает базовые дисциплины МВА с уникальными специальными курсами, которые читают аналитики и управленцы модной индустрии. Программа нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать управленческие решения в условиях неопределенности. Специализированные дисциплины дают возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок. Она ориентирована на тех, кто планирует открыть свою компанию в модной индустрии или работать в руководстве предприятия fashion бизнеса.

Цель программы: подготовка предпринимателей и топ-менеджеров для индустрии моды.

Категория слушателей: инвесторы, высшие управленцы, руководители структурных подразделений, категорийные менеджеры, предприниматели.

Срок обучения: 18 месяцев.

Время занятий:

Понедельник, среда: с 19.00 до 21.55.

Суббота: с 10.35 до 17.00 (два раза в месяц).

Продолжительность: 650 академических часов.

Начало обучения: 15 ноября 2023 г.

 

Содержание программы:

 

Менеджмент

Современные теории менеджмента

Стратегический менеджмент

Бизнес-планирование

Управление организационными изменениями и развитием

Управление интеллектуальным и человеческим капиталом

Количественные методы в управлении

 

Маркетинг и анализ рынка

Электронная коммерция: каналы и методы продвижения

Интернет-маркетинг

Вывод на рынок нового бренда

Стилевое позиционирование бренда

PR в индустрии моды

Рынок одежды

Рынок белья

Рынок обуви

Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки

 

Экономика и финансы

Управленческая экономика

Финансово-кредитные системы

Бухгалтерский и управленческий учет

Налоговая система РФ

Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки

 

Международная среда бизнеса

Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях

Правовая среда модного бизнеса

Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса

Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии

Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами

 

Специальные дисциплины

Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий

Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В

Категорийный менеджмент. Управление закупками

Коммерческий мерчендайзинг

Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Коммерческая мода

Прогнозирование в индустрии моды

История моды и дизайна

 

Международный учебный модуль

«Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)

«Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)

«Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)


Антон
редактор MbaToday.ru 2023-09-23 13:56:14
Публикация сообщений возможна только
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме
mba
mba