mba
mba
mba мода, Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ
mba мода, Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ, mba мода
     
 
mba

 Все бизнес школы MBA
 Все программы MBA
 Подбор программы

 Логотипы бизнес-школ
 Стоимость MBA обучения

 MBA рейтинг бизнес школы
 Рейтинг MBA программы

 Телефоны бизнес-школ
 MBA на карте Москвы





 

Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ

Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ, mba мода

Адрес: 125009, Москва, М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38
Регион: Москва
Телефон: (495) 629-01-58, 629-69-85

E-mail: moda@hse.ru
WWW: http://www.moda.hse.ru

Дата обновления: 2009-03-05

звезды Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ звезды Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ звезды Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ

MT-индекс: 24  -10

Учебные программы:

1. Стратегический менеджмент в индустрии моды

Хочу учиться! Отправить заявку

Вопросы? Задать вопрос

Поставь свою оценку бизнес-школе:
Репутация/оценка:

Известность/упоминание в сми:
 

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является структурным подразделением Государственного университета - Высшей школы экономики в рамках Высшей школа менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере производства, продажи одежды обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.

Суть моды в ее изменчивости, в модной индустрии постоянно рождаются новые тренды и продукты, новые формы продажи и сервиса. Поэтому на смену элитарному люксу приходит эра "mastige", гранж сменяют "новые романтики", а минимализм в интерьерах бутиков - концептуальные арт- проекты. С точки зрения бизнеса изменчивость моды - это новые возможности для запуска брендов, открытия магазинов и увеличения оборотов компаний. Но успех каждой компании зависит от эффективности команды специалистов, их профессиональной подготовки и умения "увидеть новую возможность".

На сегодняшний день выпускники наших образовательных программ работают в 34 производственных компаниях индустрии моды и в 59 розничных компаниях России, 26 выпускников - это владельцы компаний, 19 выпускников руководят маркетинговыми и рекламными отделами, 21 человек работают в дизайн-бюро и домах моды, 17 человек работают в средствах массовой информации и на неделях моды.

Цель нашего специализированного образования подготовить современных профессионалов, которые отлично понимают специфику этой отрасли и могут обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма. Все профильные дисциплины разрабатываются в сотрудничестве с ведущим отраслевым консалтинговым агентством Fashion Consulting Group. Авторские курсы по международной практике индустрии читают преподаватели из США, Франции, Италии, Китая, Нидерландов, Турции, Бразилии.

Учебный корпус располагается в историческом центре Москвы около Тверского бульвара. Аудитории обеспечены самым современными оборудованием и технологиями для эффективного и интересного обучения.

Набор на программы ограничен. В случае конкурсного набора предпочтение отдается специалистам с опытом работы в индустрии.

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является структурным подразделением Государственного университета - Высшей школы экономики в рамках Высшей школа менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере производства, продажи одежды обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.

Суть моды в ее изменчивости, в модной индустрии постоянно рождаются новые тренды и продукты, новые формы продажи и сервиса. Поэтому на смену элитарному люксу приходит эра "mastige", гранж сменяют "новые романтики", а минимализм в интерьерах бутиков - концептуальные арт- проекты. С точки зрения бизнеса изменчивость моды - это новые возможности для запуска брендов, открытия магазинов и увеличения оборотов компаний. Но успех каждой компании зависит от эффективности команды специалистов, их профессиональной подготовки и умения "увидеть новую возможность".

На сегодняшний день выпускники наших образовательных программ работают в 34 производственных компаниях индустрии моды и в 59 розничных компаниях России, 26 выпускников - это владельцы компаний, 19 выпускников руководят маркетинговыми и рекламными отделами, 21 человек работают в дизайн-бюро и домах моды, 17 человек работают в средствах массовой информации и на неделях моды.

Цель нашего специализированного образования подготовить современных профессионалов, которые отлично понимают специфику этой отрасли и могут обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма. Все профильные дисциплины разрабатываются в сотрудничестве с ведущим отраслевым консалтинговым агентством Fashion Consulting Group. Авторские курсы по международной практике индустрии читают преподаватели из США, Франции, Италии, Китая, Нидерландов, Турции, Бразилии.

Учебный корпус располагается в историческом центре Москвы около Тверского бульвара. Аудитории обеспечены самым современными оборудованием и технологиями для эффективного и интересного обучения.

Набор на программы ограничен. В случае конкурсного набора предпочтение отдается специалистам с опытом работы в индустрии.



 


 
     
© 2004-2019 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.