mba
mba
Онлайн-курс "Mini MBA: Управление персоналом", бизнес тренинг, семинар, тренинг
Онлайн-курс "Mini MBA: Управление персоналом", тренинги, Онлайн-курс "Mini MBA: Управление персоналом", бизнес тренинг, семинар, тренинг, Русская Школа Управления
     
 
 Послать заявку на участие



Телефон: 7 (495) 980 57 28
E-mail: guseva@uprav.ru
WWW: http://www.uprav.ru

Адрес: Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

Общая информация о компании



 Ближайшие бизнес-семинары
 Все бизнес-семинары
 

Онлайн-курс "Mini MBA: Управление персоналом"

Дата проведения: 2021-09-24
Организатор: Русская Школа Управления
Стоимость: 151920 руб.
Тематика: Управление Персоналом
Рекомендуемый семинар

Полный курс профессрональной переподготовки для развития компетенций в области управления персоналом.
В программе:

  • Управление персоналом (специализация).
  • Лидерство: понятие и основы лидерства, управление собой, личная эффективность, сущность бизнес-коммуникаций.
  • Управление: системный взгляд на менеджмент, разработка продуктов, стратегический анализ и идеи для роста бизнеса.
  • Маркетинг: функции и задачи, диджитал-маркетинг, цифровая экономика и трансформация бизнеса, конкурентная среда.
  • Финансы: финансовое управление и инструменты для развития, анализ инвестиционных проектов, риск-менеджмент.
  • Персонал: человеческий капитал как основа бизнеса, жизненный цикл сотрудников, формирование коллектива и системы мотивации.
  • Проекты: особенности проектной деятельности, запуск, управление, корпоративная система управления проектами.


Вы научитесь формировать систему юридической поддержки деятельности компании, организовывать судебную и договорную работу, освоите инструменты правовой защиты.

Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями: 6 модулей по 3 дня и модуль специализации продолжительностью 5 дней.

В программе: 

Лидерство и управление другими

  • Отличие лидера от менеджера.
  • Управленческие масштаб и зрелость.
  • Авторитет как основа лидерства.
  • Функции и инструменты менеджера.
  • Сферы влияния лидера.
  • Настройка сотрудников на результат.

Лидерство и управление собой

  • Выбор как старт саморазвития.
  • Влияние парадигм на эффективность.
  • Модель повышения личной эффективности.
  • Управление своим поведением.

Лидерство и бизнес-коммуникации

  • Эффективные совещания.
  • Компетенции успешного переговорщика.
  • Сущность переговоров.
  • Переговоры: шаг за шагом.
  • Переговорный практикум.

Современные тренды в управлении. Стратегия. Система управления

  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса.Тренды.
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления.

Процессы. Бизнес-анализ. Идеи развития

  • Инструменты стратегического анализа.
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
  • Измерения и учет. Качество.
  • Процессы, регламентация, реинжиниринг.
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA.
  • Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
  • Инструменты бизнес-анализа.
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости.
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
  • Экономический анализ ценности.
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

Конструирование продуктов, услуг и систем

  • Системный анализ, конструирование и проведение изменений.
  • Бизнес-модель. Дизайн ценностного предложения.
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.
  • Конструирование системы управления. QFD.
  • Трансформация и совершенствование системы управления.

Функции маркетинга и поиск возможностей

  • Функции маркетинга.
  • Стратегический и оперативный маркетинг.
  • Маркетинговый анализ.
  • Customer Journey Map (CJM).

Продвижение ценности на рынок

  • Ценообразование и сбытовая политика.
  • Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
  • Организация маркетинговой деятельности.

Создание предложения ценности

  • Разработка новых продуктов и услуг.
  • Позиционирование. RFM-анализ.
  • Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.

Построение системы финансового управления

  • Что такое управленческий учет и зачем он нужен?
  • Классическая парадигма анализа.
  • Фундаментальный анализ компании.
  • Метод финансовых коэффициентов.
  • Анализ эффективности. 3 уровня анализа.
  • Коэффициенты структуры капитала (левериджа).

Финансовые инструменты повышения эффективности

  • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией.
  • Виды бюджетов.
  • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль».
  • Решение задач на повышение эффективности. Деловая игра «охота на прибыль».

Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент

  • Методы анализа инвестиционных проектов.
  • Метод сценариев.
  • Диаграмма Торнадо.
  • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло.
  • Дерево решений.
  • Риск-менеджмент.

Эффективный запуск проекта

  • Особенности проектной деятельности.
  • Критерии успешности проектов.
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте.
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом.
  • Инициация проекта.
  • Ключевые параметры и стейкхолдеры.

Управление проектом от планов до отчетов

  • Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта.
  • Стратегии реагирования на риски.
  • Исполнение проекта.
  • Оперативное управление.
  • Контроль и система отчетности.
  • Завершение проекта и выученные уроки.

Создание и развитие системы управления проектами

  • Корпоративная система управления проектами.
  • Проектный офис и управление портфелями проектов.
  • Информационные системы управления проектами.
  • Управление изменениями.
  • Управление проектами по Agile и Scrum.

Управление человеческим капиталом

  • Человеческий капитал в организации.
  • Психология трудовой деятельности.
  • Личность и организационное поведение.
  • Жизненный цикл сотрудника.
  • Корпоративная культура в организации.

Управление жизненным циклом сотрудников

  • Управление по компетенции. Профиль должности.
  • Привлечение сотрудников.
  • Позиционирование компании на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям.Технологии Ассесмент-центра.
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
  • Антикризисные HR практики.

Формирование эффективного коллектива

  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Управление знаниями.
  • Формирование эффективного трудового коллектива.
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений.
  • Создание мотивационной среды в организации. Нематериальная мотивация персонала.

HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов

  • Разработка и реализация HR-стратегии: HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом до 2020 г. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита.
  • Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников.
  • Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий».
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики», «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции». Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации.

Бюджетирование затрат на персонал (15:15-17:00)

  • Ключевые тренды в области бюджетирования. Приоритетные направления по затратам на персонал. Взаимосвязь с другими бюджетами. Формирование, коррекция и защита бюджета. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • Практикум: «Расчет отдельных статей бюджета на персонал».

Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций

  • Цели и задачи оценки персонала. Опыт российских и зарубежных компаний и банков
  • Принципы оценки персонала: системность, комплексный подход, выбор оптимальных методов оценки
  • Формы и цели оценки персонала: оценка кандидатов на подборе, оценка в испытательный срок, оценка работающих сотрудников (анкета 360 градусов, аттестация, персональный и групповой ассессмент)
  • Методы оценки персонала (краткий обзор)
  • Инструменты снижения субъективного влияния экспертов на оценку персонала
  • Методы разработки модели компетенций в компании
  • Структура компетенции: название, расшифровка, шкалирование и поведенческие индикаторы
  • Учебная модель компетенций, разработанная автором семинара
  • Примеры моделей компетенций российских компаний и банков
  • Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и способы их преодоления
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности
  • Применение профиля компетенций в оценке кандидатов и работающих сотрудников
  • Техника «настройки профиля компетенций» в условиях инноваций и стратегических изменений
  • Практикум: Построение и внедрение модели компетенций в компании

Разработка ключевых документов компании (15:15-17:00)

  • Локальные нормативные акты: обязательные и факультативные. Цели документов и значение для бизнеса. Порядок разработки, утверждения, ознакомления работников, внесения изменений.
  • Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции / должностные обязанности. Коллективный договор. Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положение о командировках. Организационно-штатная структура. Положения о структурных подразделения.

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
  • Цели проведения оценки персонала.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
  • Выбор критериев для оценочных процедур.
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр).
  • Ключевые принципы проведения центра оценки.
  • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
  • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций.
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки.
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
  • Кадровый резерв и управление карьерой.
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы (15:15-17:00)

  • Система грейдов. Принципы построения и условия применения. Методы разработки факторов оценки.
  • Оценка должностей – выбор метода оценки. Формирование грейда: определение размера вилки и шага. Построение системы грейдов. Опыт применения в различных компаниях.
  • Совершенствование системы грейдирования.
  • Практикум: Оценка должностей и построение системы грейдирования разными методами.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.


 Послать заявку на участие

 
mba



 
     
© 2004-2021 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.