Продолжительность: 24 академических часа (3 тренинг-дня)
□ Цели и задачи закупочной деятельности
□ Особенности закупки услуг
□ Этапы процесса закупок и выбор способа закупки.
□ Поиск источников поставки, сбор информации, формирование пула потенциальных поставщиков
□ Извещение о предстоящих закупках и реклама
□ Бюджет планируемых контрактов
□ Подготовка коммерческой части тендерной документации, в том числе приглашения к участию в торгах, инструкции для участников торгов, проекта контракта, заявки на услуги, формы конкурсного предложения и таблиц цен
□ Распространение тендерной документации. Работа с участниками торгов при подготовке ими конкурсных предложений
□ Правила предварительной оценки и квалификационного отбора поставщиков услуг
□ Разработка технических условий и спецификаций
□ В каких случаях проводится двухэтапный тендер
□ Выбор и оценка поставщика
□ Подготовка оценочных отчетов. Основные принципы коммерческой, финансовой и технической оценки полученных предложений
□ Присуждение контракта и создание механизма мониторинга контракта
□ Основные правила переговоров с конкурсантами