mba

Эмоциональный интеллект

Дата проведения: 2020-04-21
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 32900 руб.
Тематика: Менеджмент
Рекомендуемый семинар

По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% - эмоциональной компетентностью, иначе, эмоциональным интеллектом (EQ). Развитые навыки эмоционального интеллекта позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и, благодаря этому, повышать эффективность своей деятельности, а, следовательно, и эффективность организации.

Цель семинара:

Семинар ориентирован:

Программа семинара:

  1. Введение
    • Понятие эмоционального интеллекта (EQ)
    • Краткая история, определение и основные составляющие
    • Эмоциональный интеллект по-русски

  2. Почему это важно и что для этого нужно
    • Как низкий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
    • Как высокий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
    • Упражнения. Демонстрации
    • Достижение Эмоциональной компетентности
    • Компетентность – как понимание
    • Различие компетентности и действий
    • Сила эмоциональной компетентности

  3. Структура эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными эмоциями и эмоциями других людей. Управление диалогом. Механизм работы эмоциональных программ
    • Эмоциональная самоосознанность
    • Игры эмоциональной компетенции
    • Источник эмоций
    • Эмоции и поведение
    • Личностные причины и следствия
    • Эмоции и взаимоотношения

  4. Техники управления эмоциями
    • Выбор: действие, основанное на осознанности
    • Самомониторинг. Эмоции как источник информации
    • Ответственность: примеры ответственности
    • Игра убеждений
    • Развитие творческих способностей благодаря готовности, желанию и смелости
    • Принятие решений: логика и тактика
    • Уверенность и способность
    • Управление временем и энергией

  5. Техники применения эмоционального интеллекта в решении деловых задач
    • Управление эмоциями в коллективе
    • Жизнь в соответствии с ценностями и представлениями
    • Умение понимать окружающих
    • Умение выявить в разговоре перспективы других
    • Использование вопросов и умение поддержать собеседника
    • Возможности воздействия уважения

  6. Конфликтные ситуации, причины и способы решения
    • Понятие конфликта. Эмоциональное «топливо» конфликта
    • Разрешение конфликта с помощью включения эмоционального интеллекта
    • Сотрудничество
    • Руководитель как медиатор в решении конфликтов подчиненных
    • Предупреждение конфликта: модели конструктивного поведения в сложных ситуациях делового общения

  7. Заключение
    • Совмещение всех знаний и практик: как выстраивать отношения с использованием эмоционального интеллекта

 

Подробная программа и регистрация:

http://effektivno.ru/trainings/eq.html



 Послать заявку на участие

mba
mba