mba
mba
Руководитель Call-центра (Контакт-центра), бизнес тренинг, семинар, тренинг
Руководитель Call-центра (Контакт-центра), тренинги, Руководитель Call-центра (Контакт-центра), бизнес тренинг, семинар, тренинг, Русская Школа Управления
     
 
 Послать заявку на участие



Телефон: 7 495 980 57 28, 8 800 100 02 03
E-mail: zayvka@uprav.ru
WWW: http://www.uprav.ru

Адрес: Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

Общая информация о компании



 Ближайшие бизнес-семинары
 Все бизнес-семинары
 

Руководитель Call-центра (Контакт-центра)

Дата проведения: 2017-08-14
Организатор: Русская Школа Управления
Стоимость: 55500 руб.
Рекомендуемый семинар

УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛ-ЦЕНТРОМ

  • Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы
  • Основы формирования и организация работы групп телеоператоров
  • Основы построения структуры подразделений в ТМ
  • Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников
  • Правила эффективной коммуникации
  • Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников
  • Формы анализа и контроля работы сотрудников
  • Основные требования при подборе сотрудника ТМ
  • Создание системы и организация обучения сотрудников
  • Формы работы с супервизорами и операторами
  • Необходимые документы, регулирующие работу сотрудников;
  • Инструменты продаж в ТМ: скрипты, шаблоны;
  • Нормативная и методическая база организации работы

НАСТАВНИЧЕСТВО В ТЕЛЕМАРКЕТИНГЕ

  • Ресурсы эффективности Стажеров
  • Этапы зрелости компании. Практикум
  • Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективаного общения наставника со Стажером, качества наставника
  • Контракт на наставничество в телемаркетинге. Практикум
  • Навыки  наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство. Практикум
  • Модель наставничества
  • Объяснение: организация работы Стажера, постановка цели и задач
  • Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта
  • Практика: наблюдение за работой Стажера
  • Обратная связь со Стажером, отчетность

ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ: МАСТЕРСТВО ОБЩЕНИЯ

  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора.
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  • Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
  • Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  • Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости. Виды обращений, заключительные слова.
  • Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.).
  • Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход' и «Вы-подход», основные правила реализации «Вы - подхода» и создание «Вы - посланий».

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С БИЗНЕСС-ПАРТНЕРАМИ

  • Коммуникативные компетенции руководителя
  • Этапы переговоров: когда о чем мы говорим
  • Модель ведения деловой беседы: сбор информации и положительный контакт
  • Психологические особенности первичного контакта с партнером
  • Работа с возражениями партнера  во время переговоров: алгоритм обработки
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации; цель манипуляции и манипуляция как процесс воздействия на партнера
  • Основные техники и принципы противостояния манипуляциям


 



 Послать заявку на участие

 


 
     
© 2004-2017 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.