mba
mba
Менеджер по найму и подбору персонала (менеджер по персоналу), бизнес тренинг, семинар, тренинг
Менеджер по найму и подбору персонала (менеджер по персоналу), тренинги, Менеджер по найму и подбору персонала (менеджер по персоналу), бизнес тренинг, семинар, тренинг, Русская Школа Управления
     
 
 Послать заявку на участие



Телефон: 7 495 980 57 28, 8 800 100 02 03
E-mail: guseva@uprav.ru
WWW: http://www.uprav.ru

Адрес: Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

Общая информация о компании



 Ближайшие бизнес-семинары
 Все бизнес-семинары
 

Менеджер по найму и подбору персонала (менеджер по персоналу)

Дата проведения: 2017-06-20
Организатор: Русская Школа Управления
Стоимость: 47900 руб.
Рекомендуемый семинар

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ

  • Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
  • Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
  • Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
  • Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
  • Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
  • Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ  ЭФФЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА.  МЕТОДИКА EXPRESS- ASSESSMENT

  • Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
  • Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
  • Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • «Примерка» на «виртуального кандидата»
  • Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
  • Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
  • Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде
  • Адаптация нового сотрудника: на чем  сделать акцент

УПРАВЛЕНИЕ  КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
  • Практикум: Подготовка  нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ  основных  инструментов, применяемых на  ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники  «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния  экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ  аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания  нормативной базы оценки и аттестации

УДЕРЖАНИЕ КЛЮЧЕВОГО ПЕРСОНАЛА

  • Преимущества  и выгоды для бизнеса ключевых сотрудников
  • Сотрудник-универсал – преференция для бизнеса
  • Сотрудник с высокой обучаемостью – почему это выгодно?
  • Сотрудник с мотивацией на выполнение новых задач
  • Ключевые сотрудники – наставники в команде
  • Персональные мотиваторы  для ключевых сотрудников  
  • Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга
  • Формула персонала: ключевые сотрудники, середняки и балласт
  • Как стабилизировать ключевых специалистов?
  • Мотивационные приоритеты ключевых сотрудников - механизм талант-менеджмента
  • Теория поколений и мотивационный профиль ключевых сотрудников
  • Психотип личности и построение системы мотивации
  • Ценности и потребности в системе мотивации персонала
  • Методы оценки мотивационных приоритетов: наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование
  • Конкретные шаги по разработке системы нематериальной мотивации персонала (вопросы-ответы)
  • Оценка мотивационной среды компании
  • Методы обратной связи с персоналом и сбора информации
  • Мониторинг  и коррекция системы мотивации в компании
  • Рекомендации по материальной мотивации  
  • Креативные решения  по  нематериальной мотивации персонала (российский опыт)


 Послать заявку на участие

 


 
     
© 2004-2017 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.