mba
mba
Управление эффективностью и карьерой сотрудников, бизнес тренинг, семинар, тренинг
Управление эффективностью и карьерой сотрудников, тренинги, Управление эффективностью и карьерой сотрудников, бизнес тренинг, семинар, тренинг, Русская Школа Управления
     
 
 Послать заявку на участие



Телефон: 7 495 980 57 28, 8 800 100 02 03
E-mail: zayvka@uprav.ru
WWW: http://www.uprav.ru

Адрес: Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

Общая информация о компании



 Ближайшие бизнес-семинары
 Все бизнес-семинары
 

Управление эффективностью и карьерой сотрудников

Дата проведения: 2017-06-20
Организатор: Русская Школа Управления
Стоимость: 47900 руб.
Рекомендуемый семинар

ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ

  • Цели и преимущества создания кадрового резерва
  • Цели создания кадрового резерва в связке со стратегией развития организации
  • Цикл управления талантами, ключевые направления работы с кадровым резервом
  • Условия эффективности системы кадрового резерва
  • Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций и профиля должности, методы оценки, центр оценки и центр развития
  • Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития, отдельные методы развития КР (проекты, стажировка, ротация, релокация, коучинг, дистанционное и очное обучение)
  • Условия эффективного внедрения системы кадрового резерва
  • Оценка эффективности реализации системы кадрового резерва (качественная и количественная)

УПРАВЛЕНИЕ  КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки
    Практикум: Подготовка  нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ  основных  инструментов, применяемых на  ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Метод 360 градусов
  • Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
    Практикум: Разработка учебной модели компетенций
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники  «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум:  «Построение профиля должности»
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния  экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ  аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания  нормативной базы оценки и аттестации

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ. МОТИВАЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

  • Мотивация, её отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию?
  • Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника
  • Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения мотивационных карт. Практикум: Создание мотивационных карт
  • Нематериальное стимулирование. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Некоторые варианты формирования социальных пакетов. Какой социальный пакет является оптимальным на сегодняшний момент?
  • Внедолжностная карьера, категорирование персонала и мотивирующая оценка как современные методы нематериальной мотивации персонал. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – КЛЮЧ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

  • Характер сотрудника - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки.
  • 'Примерка' на 'виртуального подчиненного
  • Как найти подход к каждому сотруднику, определить его эффективное место в команде
  • Стимулирование активности персонала. Что на самом деле хочет сотрудник и что от него ждать.
  • 'Кнут' и 'пряник': что предпочесть?
  • Коммуникация в коллективе: типичные ошибки и их последствия для компании.
  • Как избегать конфликтов с сотрудником и предупреждать их.
  • Расстановка кадров и подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать.
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
    Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный сотрудник. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому сотруднику
    Практикум: Разбор личностных типов участников


 Послать заявку на участие

 


 
     
© 2004-2017 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.