mba

Эффективная работа с трудными клиентами

Дата проведения: 2019-06-18
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.
Тематика: Продажи
Рекомендуемый семинар

Цель тренинга: формирование у участников представления о способах конструктивного взаимодействия с представителями «проблемных категорий»; формирование практических навыков конструктивной работы с сомнениями и возражениями клиентов.

Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня («подвижные» продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб и отделов рекламаций), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и потенциальное возникновение конфликта интересов.

Результат тренинга:

Программа тренинга:

«Трудный собеседник» и «агрессивный собеседник»: разница понятий

Сомнения и возражения клиента как необходимый этап взаимодействия (переговоров, продажи и т.д.)

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях

Продуктивные способы реагирования в сложных ситуациях

Основы поведения в конфликтной ситуации

Основы stress-managements при взаимодействии с «трудными» и возражающими клиентами


Используемые методики: интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; деловая игра; video-анализ; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; анализ video-метафор.

Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:
Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.
Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.

 

Подробная программа и регистрация:


 Послать заявку на участие

mba
mba