mba
mba
Категорийный менеджмент в снабжении производства, бизнес тренинг, семинар, тренинг
Категорийный менеджмент в снабжении производства, тренинги, Категорийный менеджмент в снабжении производства, бизнес тренинг, семинар, тренинг, Консалтинговая компания Бизнес Обучение
     
 


 Ближайшие бизнес-семинары
 Все бизнес-семинары
 

Категорийный менеджмент в снабжении производства

Дата проведения: 2017-12-13
Организатор: Консалтинговая компания Бизнес Обучение
Стоимость: 34500 руб.
Тематика: Логистика, Закупки
Рекомендуемый семинар

 

Категорийный менеджмент на производстве”

Продолжительность: 3 тренинг дня.

Практический курс по управлению категориями в снабжении производственной компании. Все необходимые знания и инструменты для категорийного менеджера.

 

Грамотное категорийное управление позволит производственному предприятию не только осуществлять поставки материалов соответствующего качества в срок по оптимальной цене, но и экономить серьезные деньги, существенно снижая затраты. Категорийное управление - это следующий важный метод оптимизации и развития снабжения после внедрения конкурентных способов закупки. Участники тренинга на примере одной категории смогут освоить все необходимые инструменты и методологию категорийного менеджмента.

 

Работая над кейсом 'Управление категорией 'Спецодежда и СИЗ'' участники тренинга на практике освоят категорийное управление: научатся определять цели категории, проводить анализ затрат и потребности, делать анализ рынка снабжения, оценивать сильные и слабые стороны снабжения, определять рыночную силу компании для последующей разработки закупочной стратегии, научатся выявлять предпосылки для улучшений, разрабатывать систему управления эффективностью деятельности поставщиков и формировать план изменений. 

Введение в управление по категориям

  1. Эволюция снабжения. Характеристики каждого этапа, цели снабжения и модели управления в зависимости от стадии развития и уровня зрелости.

  2. Предпосылки для возникновения категорийного менеджмента на производственном предприятии. Принципы управления категорией и выгоды от внедрения категорийного менеджмента.

  3. Определение категорий, структурирование классификатора, разделение на группы.

  4. Оценка роли категории, расстановка стратегических приоритетов, определение объема управления категорией, разработка ключевых показателей эффективности категории.

  5. Порядок управления категорией и запуск процесса управления по категориям. Стадии внедрения категорийного менеджмента.

Разработка категорийной стратегии и тактик для категории

  1. Установление целей категории. Оценка критичности категории и выявление текущих проблем и предпосылок для улучшений.

  2. Диагностика. Анализ затрат и потребностей. Анализ рынка снабжения и определение рыночной силы компании. Анализ затрат в цепи поставок и совокупной стоимости владения. Анализ портфеля поставщиков и способов закупки.

  3. Определение возможностей по получению дополнительной ценности и повышению экономической эффективности. Оценка сильных и слабых сторон снабжения. Экономическое обоснование категорийной стратегии. Оценка рисков реализации стратегии и путей их минимизации.

  4. Разработка стратегии закупки. Подходы к контрактованию и ценообразованию. Определение стратегии переговоров и способов закупки по категории. Графики подготовки и заключения договоров.

  5. Формирование системы управления обязательствами и SRM (управление взаимоотношениями с поставщиками). Определение показателей эффективности деятельности поставщиков. Создание системы управления эффективностью деятельности поставщиков по категории. Управление продуктивностью и рисками.

  6. Организация межфункционального взаимодействия. Формирование межфункциональных категорийных групп для управления категорией. Матрица ответственности участников процесса управления категорией.

 

Реализация стратегии и тактики категории

  1. Экспертная оценка категорийной стратегии. Согласование и утверждение категорийной стратегии. Формирование механизма пересмотра категорийной стратегии.

  2. Порядок управления категорией и разработка корпоративного стандарта управления категорией. Процедура управления изменениями.

  3. Планирование реализации категорийной стратегии. План переходного периода. Формирование механизма контроля реализации стратегии и управления категорией.

  4. Проверка и измерение эффективности стратегии и тактики. Обратная связь по результатам работы с категорией. Принятие решений об изменении категорийной стратегии.

  5. Организационная структура снабжения при внедрении категорийного менеджмента.

  6. Компетенции категорийного менеджера. Оценка знаний и навыков.

Заказы по телефону: +7 495 649 8616

Форма проведения: материал представляется в виде слайд-презентации, поддерживаемой сборником практических заданий и методическими материалами. Каждый участник получает комплект рабочих материалов. Тренинг проводится в интерактивной форме: используются аналитические упражнения, мозговой штурм, работа со схемами, кейсы, групповые обсуждения, подготовка и проведение презентаций. 



 Послать заявку на участие

 


 
     
© 2004-2017 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.