УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - средний / выше среднего
Целевая аудитория:
- деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки
- те, чья карьера зависит от знания английского языка
- бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами
- те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
Описание Курса:
Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники поднимают awarenessof теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
Задачи:
Результат:
Санкт-Петербург
19-20 февраля 21 года
30 апреля - 1 мая 21 года
11-12 сентября 21 года
24-25 декабря 21 года
Москва
26-27 марта 21 года
2-3 июля 21 года
12-13 ноября 21 года
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
· Важность до н. э.
· Кросс-культурные аспекты до н. э.
· Различные формы общения в бизнесе
· Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров
· Контур навыки делового общения
Практика: написание эссе
2. УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
· Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе
· Основы устного общения
· Доставку убедительной речи
· Умение Слушать
Практика:
Ролевые игры, сделав мощный старт
Направляя разговор
Что делает сильный вывод
Встреча
Переговоры
Презентация компании/ бизнеса
3. ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ
· Виды письменного делового общения
· Основы делового письма
· Стиль делового письма
· Виды деловых писем
Практика: написание следующего письма
Предложение
Воспроизведенные на письме жалуются
Последующие письма на телефонный звонок
Резюме
Фактологический доклад
4. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
· Типы невербальной коммуникации и языка тела
· Понимание Языка Тела
5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
· Эффективное Применение Буквы
· Основы составления резюме
· Собеседования
Практика:
Мастер-класс “участие в собеседовании”
Написание письма-заявки
Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
Техническая Поддержка
В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.
Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Формы и Методы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.