mba
mba
Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке (Санкт-Петербург), бизнес тренинг, семинар, тренинг
Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке (Санкт-Петербург), тренинги, Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке (Санкт-Петербург), бизнес тренинг, семинар, тренинг, Учебный Центр ITC Group / АйТиСи Груп
     
 
 Послать заявку на участие



Телефон: (812) 575-54-64, 764-06-18
E-mail: info@itctraining.ru
WWW: http://www.itctraining.ru/

Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка»

Общая информация о компании



 Ближайшие бизнес-семинары
 Все бизнес-семинары
 

Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке (Санкт-Петербург)

Дата проведения: 2017-09-18
Организатор: Учебный Центр ITC Group / АйТиСи Груп
Стоимость: 19900 руб.
Тематика: Переговоры
Рекомендуемый семинар

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - средний / выше среднего

Целевая аудитория:
- деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки
- те, чья карьера зависит от знания английского языка
- бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами
- те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
 
Практика, конечно, о том, как хорошо договариваться. Некоторые современные теории и много практических Ролевые игры используется, чтобы убедиться, что участники становятся более уверенными и победа переговорщиков.
 
Переговоры-это способ, с помощью которого люди урегулировать разногласия. Это процесс, при котором компромисс или договоренность, избегая аргументов. В любом несогласия лиц по понятным причинам стремимся достичь наилучшего результата для своей позиции (или, возможно, организации, которые они представляют). Однако принципы справедливости, добиваясь взаимной выгоды и поддержания отношений являются ключами к успешному результату.
 
Конкретные формы переговоров используются во многих ситуациях: международных отношений, правовой системы, правительства, промышленные споры и семейных отношений в качестве примеров. Однако, общие навыки ведения переговоров могут быть извлечены и применяться в широком спектре деятельности.
 
Навыки ведения переговоров может принести большую пользу в урегулировании любых разногласий, которые возникают между вами и другим.
 
Описание Курса
Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники поднимают awarenessof теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
 
Задачи Дисциплины
· создать понимание теории коммуникации, культуры, языка и общества;
· создать необходимые коммуникативные навыки для успешного делового и профессионального общения;
· освоить общие и деловой речи приемы культуры, а также публичных выступлений и навыки делового письма;
· развить необходимые навыки в ролевых играх, тематических исследований и моделирования реальных бизнес-ситуаций; 
· внедрять и развивать основные правила и приемы деловых встреч, переговоров, бизнес-презентаций, деловой переписки;
· повысить уверенность в себе, язык общения в бизнес-сфере. 
 
Ожидания Конечно
 
Выпускники курса смогут:
· чтобы более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения
· успешно участвовать в работе совещаний, переговоров; бизнес-конференций
· чтобы пообщаться в деловой сфере с большей уверенностью
· успешно работать в кросс-культурной среде
· более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации
· общаться эффективнее с коллегами, руководителем, подчиненными и клиентами.
· говорить по-английски более точно и плавно
· чтобы уверенно использовать профессиональную лексику
· использовать письменные навыки английского языка более эффективным способом (в том числе и основных видов деловой переписки)
 
Деятельности естественно
Поле деятельности, сочетать теорию и практику. Как этот курс задач, в него включены кейсы, мастер-классы, Ролевые игры и моделирование реальных бизнес-ситуаций, призванного развить необходимые коммуникативные навыки. Основные мероприятия включают мини-лекции (презентации основных понятий и принципов), дискуссии, DVD-записи для анализа, отчетов и презентаций. Участники получают регулярную обратную связь, чтобы помочь им сосредоточиться на конкретных областях и трудные моменты.
Содержание курса является актуальным и вверх-к-Дата. Все участники не является практичным, реалистичным и полезным. Курс планируется провести в малых группах, чтобы привлечь внимание к индивидуальным потребностям.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
 
1. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
· Важность до н. э.
· Кросс-культурные аспекты до н. э.
· Различные формы общения в бизнесе
· Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров
· Контур навыки делового общения
 
Практика: написание эссе
 
2. УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
· Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе
· Основы устного общения
· Доставку убедительной речи
· Умение Слушать
 
Практика:
Ролевые игры, сделав мощный старт
Направляя разговор
Что делает сильный вывод
Встреча
Переговоры
Презентация компании/ бизнеса
 
3. ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ
· Виды письменного делового общения
· Основы делового письма
· Стиль делового письма
· Виды деловых писем
 
Практика: написание следующего письма
Предложение
Воспроизведенные на письме жалуются
Последующие письма на телефонный звонок
Резюме
Фактологический доклад
 
4. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
· Типы невербальной коммуникации и языка тела
· Понимание Языка Тела 
 
5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
· Эффективное Применение Буквы
· Основы составления резюме
· Собеседования
 
Практика:
Мастер-класс “участие в собеседовании”
Написание письма-заявки
 
Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
 
Техническая Поддержка
В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.


Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
Формы и Методы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.



 Послать заявку на участие

 


 
     
© 2004-2017 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.