mba
mba
Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке, бизнес тренинг, семинар, тренинг
Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке, тренинги, Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке, бизнес тренинг, семинар, тренинг, Учебный Центр ITC Group / АйТиСи Груп
     
 
 Послать заявку на участие



Телефон: (812) 575-54-64, 764-06-18
E-mail: info@itctraining.ru
WWW: http://www.itctraining.ru/

Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка»

Общая информация о компании



 Ближайшие бизнес-семинары
 Все бизнес-семинары
 

Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке

Дата проведения: 2018-09-14
Организатор: Учебный Центр ITC Group / АйТиСи Груп
Стоимость: 25900 руб.
Тематика: Переговоры
Рекомендуемый семинар

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - средний / выше среднего

Целевая аудитория:
- деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки
- те, чья карьера зависит от знания английского языка
- бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами
- те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
 
Описание Курса:
Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники поднимают awarenessof теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
 
Задачи:

  • создать понимание теории коммуникации, культуры, языка и общества;
  • создать необходимые коммуникативные навыки для успешного делового и профессионального общения;
  • освоить общие и деловой речи приемы культуры, а также публичных выступлений и навыки делового письма;
  • развить необходимые навыки в ролевых играх, тематических исследований и моделирования реальных бизнес-ситуаций;
  • внедрять и развивать основные правила и приемы деловых встреч, переговоров, бизнес-презентаций, деловой переписки;
  • повысить уверенность в себе, язык общения в бизнес-сфере.

 
Результат:

  • уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения
  • успешно участвовать в работе совещаний, переговоров; бизнес-конференций
  • общаться в деловой сфере с большей уверенностью
  • успешно работать в кросс-культурной среде
  • более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации
  • общаться с коллегами, руководителем, подчиненными и клиентами.
  • говорить по-английски более точно и плавно
  • уверенно использовать профессиональную лексику
  • улучшить письменные навыки английского языка

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
 
1. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
· Важность до н. э.
· Кросс-культурные аспекты до н. э.
· Различные формы общения в бизнесе
· Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров
· Контур навыки делового общения
 
Практика: написание эссе
 
2. УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
· Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе
· Основы устного общения
· Доставку убедительной речи
· Умение Слушать
 
Практика:
Ролевые игры, сделав мощный старт
Направляя разговор
Что делает сильный вывод
Встреча
Переговоры
Презентация компании/ бизнеса
 
3. ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ
· Виды письменного делового общения
· Основы делового письма
· Стиль делового письма
· Виды деловых писем
 
Практика: написание следующего письма
Предложение
Воспроизведенные на письме жалуются
Последующие письма на телефонный звонок
Резюме
Фактологический доклад
 
4. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
· Типы невербальной коммуникации и языка тела
· Понимание Языка Тела 
 
5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
· Эффективное Применение Буквы
· Основы составления резюме
· Собеседования
 
Практика:
Мастер-класс “участие в собеседовании”
Написание письма-заявки
 
Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
 
Техническая Поддержка
В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.


Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
Формы и Методы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.



 Послать заявку на участие

 


 
     
© 2004-2018 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.