mba

Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи / Санкт-Петербург

Дата проведения: 2019-12-16
Организатор: Учебный Центр ITC Group / АйТиСи Груп
Стоимость: 19900 руб.
Тематика: Брендинг и франчайзинг
Рекомендуемый семинар

Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Эта программа для Вас, если Вы

В результате обучения Вы

ПРОГРАММА

1.      Теория и практика франчайзинга

2.      Этап создания и развития собственного представительства


Упражнение:  Оценить перспективы развития франчайзинга; Ввести элементы и методы развития франчайзинга в представленный план развития предприятия (по группам)

Ролевая игра «Ищем партнера»

3.      Характеристика видов франчайзинга, этапы развития,  и разработка пакета предложений по каждому из них

Упражнение (по группам):  составить условия сотрудничества и технологию работы по каждому направлению франчайзинга

4.      Работа представительства на этапе развития франчайзинга

Упражнение (по группам): разработать структуру сервис менеджмента по заданному виду франчайзингу

5.      Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг

Ролевая игра по группам: «Лучший имидж»

6.      Современные направления развития франчайзинга

Подведение итогов

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.



 Послать заявку на участие

mba
mba