ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ (г.Санкт-Петербург)
Дата проведения: 2017-10-30
Организатор: Учебный Центр ITC Group / АйТиСи Груп
Стоимость: 19900 руб.
Тематика: Управление Персоналом
Рекомендуемый семинар
Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена исполнительных и представительных органов власти регионального и муниципального уровня, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и все заинтересованные специалисты.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- развить собственный потенциал в управлении персоналом
- познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации персонала, сравнить их возможности;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления подчинёнными;
- услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;
- понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в решении вопросов управления персоналом.
ПРОГРАММА
- Требования к руководителю среднего и высшего звена исполнительных и представительных органов власти регионального и муниципального уровня, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
2. Составляющие эффективного руководства
- · Личные качества руководителя в коллективе
- · Стили руководства и рекомендации по их применению
- · Понимание внутренней динамики эффективного коллектива
- · Постановка стандартов работы внутри группы
- · Основные ошибки во взаимодействии с подчиненными
- · Составляющие эмоционального интеллекта
Упражнение: Выявление качеств руководителя
- Основные функции управленческой деятельности
- · Планирование
- · Целеполагание
- · Организация
- · Мотивация
- · Контроль
Формирование оценки целей по формату SMART .
4. Эффективное делегирование
- · Правила постановки задач подчиненным
- · Выбор задач для делегирования
- · Единая система хранения и контроля исполнения поручений
- · Минимизация рисков
- · Обучение сотрудников и подготовка лидеров групп
Упражнение: Создание базы данных делегируемых задач
5. Мотивация сотрудников
- · Анализ поведения сотрудников: компетенция, мотивация, лояльность.
- · Мотивационные теории
- · Основные инструменты мотивации
- · Формы стимулирования сотрудников
- · Факторы материальной и нематериальной мотивации
- · Предотвращение демотивации сотрудников
- · Поддержание высокой мотивации в коллективе
Упражнение – определение мотивационных типов сотрудников подразделения
- Повышение эффективности управления. Основные функции управления, их распределение и закрепление правовыми актами.
- · Инструменты повышения эффективности муниципального и государственного управления.
- · Совершенствование организационных структур.
- · Информация для управления, вопросы муниципальной статистики.
- · Организация мониторинга и контроля.
- · Доклады о результативности деятельности.
- · Показатели эффективности/неэффективности управления.
- · Подходы к установлению численности персонала в органах власти.
- · Формы разделения труда.
- · Зависимость числа подчиненных от характера основной деятельности руководителя.
- · Совершенствование системы оплаты труда на государственной гражданской службе.
- · Бюджетирование, ориентированное на результат.
- · Система государственных программ и проектов, используемых в качестве инструментов управления российской экономикой и социальной сферой.
- · Разработка и реализация государственных программ.
- · Мониторинг и оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти по реализации программ и проектов.
- Модернизация управления кадрами.
- Управление по результатам в государственном секторе.
- Управление коллективом в системе государственного и муниципального управления.
- · Источники власти: на что опереться руководителю.
- · Матрицы человеческих ценностей, способы мотивации.
- · Виды управленческих структур, сильные и слабые стороны различных видов управленческих структур.
- · В чем отличие команды и подчиненного коллектива;
- · Оценка личностного и профессионального потенциала коллег и подчиненных;
- · Команда должна расти вместе с вами.
- · Как можно развивать собственный управленческий потенциал и стимулировать служебный рост, если пока нет возможностей в продвижении по карьерной лестнице.
- · Необходимые навыки для достижения успеха на высшем управленческом уровне.
- Выращивание своей управленческой команды.
- Управление карьерой в системе государственной и муниципальной службы.
Практикум «Определение ближайшей зоны персонального развития – чего вам не хватает для следующего шага в карьере».
- Отработка навыков саморегуляции, чтобы «держать удар» и управлять ситуацией.
13. Самомотивация.
- · Бальная таблица формирования навыков
- · Положительные и отрицательные подкрепления
- · Управление внутренними обязательствами
- · Использование утверждений
- · Формирование навыков самомотивации
Упражнение: Составление личной таблицы бальной мотивации
- Построение отношений с вышестоящим руководством в жестких иерархических системах государственного и муниципального управления
- · Определение психотипа руководителя, его жизненных взглядов, стереотипов и потребностей, дарение уместных подарков, способность обратить внимание руководителя на свои деловые качества.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Рекомендуем для получения МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Консалтинг:
|
Для Вас:
§ Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по настройке бизнес-процессов.
- Наставничество. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
|
Для компании:
§ Аудит организационной структуры компании.
§ Стратегическое планирование в организации и в отдельных подразделениях.
§ Управление по целям, упр-е показателями, постановка и контроль задач, управление стандартами.Оценка/ Аттестация персонала.
§ Построение Системы Сбалансированных Показателей (ССП).
§ Разработка системы коммуникаций. Постановка контроля исполнения поручений.
§ Построение системы мотивации персонала. Аудит системы оплаты труда.
§ Расчет заработной платы: налоговый и бухгалтерский учет. Соц. взносы, НДФЛ, налоги.
§ Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators).
§ Построение системы подбора персонала. Аудит систем обучения, развития персонала.
§ Постановка Корпоративной Системы Управления Проектами.
§ Разработка корпоративных стандартов управления временем.
§ Индивидуальные консультации по тайм-менеджменту для руководителей.
- Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
- Корпоративное обучение сотрудников.
|
Послать заявку на участие