Управление поставщиками
Дата проведения: 2018-03-14
Организатор: Консалтинговая компания Бизнес Обучение
Стоимость: 34500 руб.
Тематика: Логистика, Закупки
Рекомендуемый семинар
Продолжительность: 3 тренинг-дня
Предварительная программа
NB: данный тренинг проводится только для определенного уровня развития организации и бизнеса, при наличии сертификата ISO, а также для компаний, внедряющих Lean и др.методы управления качеством.
Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами
- Этапы развития организации и этапы развития снабжения
- Что такое управление поставщиками
- Структура отношений с поставщиками
- Матрица Кралича и Роль поставщика
- Разные способы классификации поставщиков
- Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы
- Разработка стратегии работы с поставщиком
- Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков
Блок 2. Механизмы оценки и аудита поставщиков
- Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии
- Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)
- Аудит поставщиков
- Контрольные листы, используемые при оценке и аудите
Блок 3. Как развивать отношения с поставщиками
- Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития
- Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий
- Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний
- Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические – партнерские)
Блок 4. Партнерские отношения с поставщиками
- Типы партнерства: обычные и расширенные
- Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений
- Иерархия партнерских отношений с поставщиками
- Партнерские стратегии и результаты взаимодействия
- Обратный маркетинг – развитие поставщика
Продолжительность тренинга: 24 академических часа (3 тренинг-дня).
Форма проведения:
Тренинг проводится в интерактивном режиме: проводятся практические упражнения, ролевые игры, используется видео-анализ и видео – обратная связь, позволяющие выявить сильные и слабые стороны участников, закрепить эффективные техники. Все участники тренинга получают листы наблюдения и знакомятся с правилами проведения видео-анализа.
Рабочие материалы:
Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, а также различные заготовки и письменные упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования.
Тренинг проводит: Наталья Уразова
Сделать заявку на сайте >>>>
Послать заявку на участие