mba
mba
Управление поставщиками, бизнес тренинг, семинар, тренинг
Управление поставщиками, тренинги, Управление поставщиками, бизнес тренинг, семинар, тренинг, Консалтинговая компания Бизнес Обучение
     
 


 Ближайшие бизнес-семинары
 Все бизнес-семинары
 

Управление поставщиками

Дата проведения: 2018-03-14
Организатор: Консалтинговая компания Бизнес Обучение
Стоимость: 34500 руб.
Тематика: Логистика, Закупки
Рекомендуемый семинар

Продолжительность: 3 тренинг-дня

Предварительная программа

NB: данный тренинг проводится только для определенного уровня развития организации и бизнеса, при наличии сертификата ISO, а также для компаний, внедряющих Lean и др.методы управления качеством.

 

Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами

  • Этапы развития организации и этапы развития снабжения
  • Что такое управление поставщиками
  • Структура отношений с поставщиками
  • Матрица Кралича и Роль поставщика
  • Разные способы классификации поставщиков
  • Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы
  • Разработка стратегии работы с поставщиком
  • Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков

 

Блок 2. Механизмы оценки и аудита поставщиков

  • Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии
  • Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)
  • Аудит поставщиков
  • Контрольные листы, используемые при оценке и аудите

 

Блок 3. Как развивать отношения с поставщиками

  • Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития
  • Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий
  • Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний
  • Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические – партнерские)

 

Блок 4. Партнерские отношения с поставщиками

  • Типы партнерства: обычные и расширенные
  • Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений
  • Иерархия партнерских отношений с поставщиками
  • Партнерские стратегии и результаты взаимодействия
  • Обратный маркетинг – развитие поставщика

 

Продолжительность тренинга: 24 академических часа (3 тренинг-дня).

Форма проведения:

Тренинг проводится в интерактивном режиме: проводятся  практические упражнения, ролевые игры, используется видео-анализ и видео – обратная связь, позволяющие выявить сильные и слабые стороны участников, закрепить эффективные техники. Все участники тренинга получают листы наблюдения и знакомятся с правилами проведения видео-анализа.

 

Рабочие материалы:

Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, а также различные заготовки и письменные упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования.

 

Тренинг проводит: Наталья Уразова

Сделать заявку на сайте >>>>




 Послать заявку на участие

 


 
     
© 2004-2018 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.