mba
mba
Telephoning in english. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке (Санкт-Петербург), бизнес тренинг, семинар, тренинг
Telephoning in english. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке (Санкт-Петербург), тренинги, Telephoning in english. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке (Санкт-Петербург), бизнес тренинг, семинар, тренинг, Учебный Центр ITC Group / АйТиСи Груп
     
 
 Послать заявку на участие



Телефон: (812) 575-54-64, 764-06-18
E-mail: info@itctraining.ru
WWW: http://www.itctraining.ru/

Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка»

Общая информация о компании



 Ближайшие бизнес-семинары
 Все бизнес-семинары
 

Telephoning in english. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке (Санкт-Петербург)

Дата проведения: 2017-11-20
Организатор: Учебный Центр ITC Group / АйТиСи Груп
Стоимость: 19900 руб.
Тематика: Переговоры
Рекомендуемый семинар

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE
 
Целевая аудитория:

  • деловые люди, которым нужна интенсивная практика в телефонном общении, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.
  • те, кому необходимо улучшить навыки телефонной речи для использования в бизнесе.

 
Цель программы:

  • совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации.
  • расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лексике.
  • совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух.
  • приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке.

 
Результаты участия в программе:

  • расширение лексического запаса по заданной теме.
  • овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, завершение беседы, работа с жалобой и т.д.).
  • формирование эффективных моделей беседы по телефону с иностранными клиентами и коллегами.

ПРОГРАММА
 
1.   Answering the phone
· ways of greetings

2.   Making contact

3.   Identifying yourself

4.   Stating your purpose

5.   Making arrangements

6.   Changing arrangements

7.   Responding

8.   Taking messages / Leaving messages

9.   Closing

10.Complaining:

· making the complaint
· explaining the problem
· insisting
· threatening: typical mistakes
· finding solution
· closing

11.Dealing with complaints:

· showing understanding
· getting the facts
· making excuses
· denying responsibility
· promising action
· closing
Упражнения: «Структура приема звонка», «Стиль беседы: отличительные признаки»
Деловая игра: «Самый важный звонок»
Бизнес-кейс: «Работа с жалобой»
Завершающая деловая игра: «Call-centre»
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников



 Послать заявку на участие

 


 
     
© 2004-2017 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.