Целевая аудитория: руководители различных уровней; руководители и работники отдела маркетинга.
Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
Цель семинара: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания.
Участники семинара смогут:
Санкт-Петербург
17-18 февраля 21 года
13-14 мая 21 года
9-10 августа 21 года
8-9 ноября 21 года
Москва
29-30 марта 21 года
28-29 июня 21 года
20-21 сентября 21 года
15-16 декабря 21 года
ПРОГРАММА
1. Организационная структура управления маркетингом
· Основные задачи подразделений службы маркетинга
· Основные функции маркетинга при разработке стратегии развития компании
· Взаимодействие с подразделениями: отдел сбыта, отдел технического обслуживания выпускаемой продукции, отдел прогнозирования и планирования маркетинга, отдел изучения рынка сбыта и спроса, отдел рекламы
2. Источники и потоки маркетинговой информации
· Целевая направленность маркетинговых исследований, анализ емкости рынка, его деление на сегменты
· Оценка возможностей компании с целью установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям
· Учет и анализ производственной мощности компании, оценка ее материально-технической базы
· Принципы формирования и использования информации в системе управления маркетингом
3. Анализ рыночных возможностей
· Маркетинговые исследования
· Маркетинговая среда
· Рынки индивидуальных потребителей
· Рынки предприятий
4. Отбор целевых рынков
· Определение объемов спроса
· Сегментирование рынка
· Позиционирование товара на рынке
5. Разработка комплекса маркетинга
· Разработка товара
· Определение цены на товар
· Методы распространения товаров
· Продвижение товаров
6. Осуществление маркетинговых мероприятий
· Планирование и контроль маркетинговых мероприятий
7. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
8. Основные функции руководителя маркетинга
9. Управление продуктом
· Планирование продуктовой стратегии
· Прогнозирование объема продаж
· Мониторинг характеристик продукции
· Реклама
· Стимулирование продаж
· Маркетинговые исследования
· Выбор марки продукта, упаковки и этикеток
· Разработка новых продуктов и совершенствование выпускаемых
· Ценообразование
· Учет материальных запасов и организация складских помещений
· Распределение
· Сбыт продукции (поддержание заинтересованности среди сотрудников сбытовых служб)
10. Матрицы принятия маркетинговых решений
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.