mba

Mini-MBA. Управление маркетингом

Дата проведения: 2021-02-17
Организатор: Учебный Центр ITC Group / АйТиСи Груп
Стоимость: 23900 руб.
Тематика: Маркетинг
Рекомендуемый семинар

Целевая аудитория: руководители различных уровней; руководители и работники отдела маркетинга. 

Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.

Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.

Цель семинара: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания.

Участники семинара смогут:

Санкт-Петербург

17-18 февраля 21 года
13-14 мая 21 года
9-10 августа 21 года
8-9 ноября 21 года

 

Москва

29-30 марта 21 года
28-29 июня 21 года
20-21 сентября 21 года
15-16 декабря 21 года

ПРОГРАММА
 
1.     Организационная структура управления маркетингом
·         Основные задачи подразделений службы маркетинга
·         Основные функции маркетинга при разработке стратегии развития компании
·         Взаимодействие с подразделениями: отдел сбыта, отдел технического обслуживания выпускаемой продукции, отдел прогнозирования и планирования маркетинга,  отдел изучения рынка сбыта и спроса, отдел рекламы
 
2.     Источники и потоки маркетинговой информации
·         Целевая направленность маркетинговых исследований, анализ емкости рынка, его деление на сегменты
·         Оценка возможностей компании с целью установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям
·         Учет и анализ производственной мощности компании, оценка ее материально-технической базы
·         Принципы формирования и использования информации в системе управления маркетингом
 
3.     Анализ рыночных возможностей
·         Маркетинговые исследования
·         Маркетинговая среда
·         Рынки индивидуальных потребителей
·         Рынки предприятий
 
4.     Отбор целевых рынков
·         Определение объемов спроса
·         Сегментирование рынка
·         Позиционирование товара на рынке
 
5.     Разработка комплекса маркетинга
·         Разработка товара
·         Определение цены на товар
·         Методы распространения товаров
·         Продвижение товаров
 
6.     Осуществление маркетинговых мероприятий
·         Планирование и контроль маркетинговых мероприятий
 
7.     Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
 
8.     Основные функции руководителя маркетинга
 
9.     Управление продуктом
·         Планирование продуктовой стратегии
·         Прогнозирование объема продаж
·         Мониторинг характеристик продукции
·         Реклама
·         Стимулирование продаж
·         Маркетинговые исследования
·         Выбор марки продукта, упаковки и этикеток
·         Разработка новых продуктов и совершенствование выпускаемых
·         Ценообразование
·         Учет материальных запасов и организация складских помещений
·         Распределение
·         Сбыт продукции (поддержание заинтересованности среди сотрудников сбытовых служб)
 
10. Матрицы принятия маркетинговых решений
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
 
! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



 Послать заявку на участие

mba
mba