mba

Креатив в рекламе

Дата проведения: 2017-10-25
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.
Тематика: Реклама, PR
Рекомендуемый семинар

Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.

Программа семинара:

  1. Понятие креатива в рекламе
    • Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
  2. Name в рекламе
    • Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
  3. Слоган в рекламе
    • Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
  4. Текст в рекламе
    • Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе
  5. Образ в рекламе
    • Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа
  6. Композиция в рекламе
    • Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)
  7. Представление креативного продукта
    • Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках 'сухим остатком'
  8. Мастерство в рекламе (бонус)
    • Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время

 

Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.
 

Подробная программа и регистрация:

http://effektivno.ru/trainings/kreativ.html



 Послать заявку на участие

mba
mba