mba

General Management

Специализация: Мини MBA
Российский диплом
Продолжительность: 7 (мес.)
Стоимость: 147000 руб.

Требования к поступающим:

1. Высшее образование
2. Опыт практической работы не менее двух лет
3. Мотивационное собеседование


Общее описание:

Акцент программы:
акцент на внутреннюю среду, стратегическое положение компании и планирование.

Структура программы:

  • 1 модуль: Управление собой и своими возможностями. Развитие личности.
  • 2 модуль: Современный бизнес и организационное развитие компании. Управление Персоналом.
  • 3 модуль: (General Management): Стратегический Менеджмент.
  • 4 модуль: (Marketing): Стратегический маркетинг.
  • 5 модуль: Финансовый учет. Бюджетирование и контроль. Управление деньгами.
  • 6 модуль: Управление проектами 
  • 7 модуль:  Управление изменениями. Кризис менеджмент. Выпускной проект.

1. Управление собой и своими возможностями. Развитие личности.   – 32 часа

  • Правила эффективной работы с информацией.
  • Правила принятия решений.
  • Креативность и развитие творческого мышления.
  • Тайм менеджмент. Ведение совещания. Делегирование полномочий.
  • Мастерство делового общения. Ведение переговоров. 
  • Коммуникабельность.
  • Искусство публичных выступлений. Эффективная презентация.


2. Современный бизнес. Управление Персоналом.   –24 часа.

  • Современная бизнес - среда. Бизнес тенденции.
  • Управление Персоналом. Стили управления. Лидерство. Успешность.
  • Эффективная Мотивация. Ситуационное Управление.
  • Беспрерывное Развитие Персонала.
  • Поиск и подбор персонала.
  • Планирование карьеры. Оценка персонала.
  • Организационные Структуры.
  • Проектирование Эффективных Организаций.


3. (General Management): Стратегический Менеджмент.    -  24 часа.
Основной акцент на внутреннюю среду, стратегическое положение компании во внешней среде на рынке, видение будущего компании.

  • Стратегическое управление в системе менеджмента
  • Стратегическое управление и конкурентоспособность организации
  • Стратегическое планирование и стратегический менеджмент
  • Модель стратегического управления
  • Стратегический анализ - Анализ внешней среды
  • Стратегический анализ - Анализ внутренней среды организации
  • Сценарное планирование
  • Миссия, цели, приоритеты
  • Продуктово - маркетинговая стратегия
  • Схемы анализа и разработки основных подсистем корпоративной стратегии
  • Разработка стратегий отдельных бизнесов и их системы
  • От выполнения долгосрочного плана - к реализации стратегии
  • Концептуальные подходы к управлению процессом реализации стратегических изменений
  • Реализация стратегии и корпоративная разведка
  • Программа конкретных действий
  • Стратегические альянсы
  • Конкурентная (корпоративная) разведка и конкуренция за информацию
  • Стратегическое лидерство


4. . (Marketing): Стратегический Маркетинг.   -  48 часов

Основной акцент на внешнюю среду (Market - рынок)

  • Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований.
  • Современный маркетинг.
  • Формирование годового плана маркетинга.
  • Маркетинг - изучение, анализ, прогноз рынка.
  • Промышленный маркетинг. Маркетинг Услуг. Торговый маркетинг.
  • Анализ и решения по товарной номенклатуре предприятия.
  • Постановка Целей маркетинга и выработка Стратегий маркетинга.
  • Товарная Стратегия: решения по продуктам и рынкам, новый товар
  • Сбытовая Стратегия: продажа и товародвижение
  • Стратегия Продвижения: реклама, PR, личные продажи
  • Ценовая Стратегия: ценообразование на текущие и новые товары.
  • Аудит и контроль маркетинга. Маркетинг Рынков снабжения.
  • Производство и маркетинговые решения. Маркетинговая отчетность.


5. Финансовый учет. Бюджетирование и контроль. Управление деньгами.  – 24 часа.

  • Основные финансово-экономические цели компании (экономическая прибыль, денежный поток, рентабельность активов (инвестиций), стоимость компании); Налоговый, финансовый и управленческий учет; Финансовая структуризация компании (создание системы центров финансовой ответственности), трансферные цены;
  • План счетов управленческого учета; Управленческий учет активов, обязательств и собственного капитала (управленческий баланс); Управленческий учет доходов и расходов (управленческий отчет о прибылях и убытках);Управленческий учет поступлений и выплат (управленческий отчет о движении денежных средств);Анализ финансовой отчетности;
  • Стоимость денег во времени; Управление стоимостью (Value Management). Средневзвешенные затраты на капитал (Weighted Average Costs of Capital, WACC). Модель стоимости капитальных активов (Capital Assets Pricing Model, CAPM); Методы инвестиционных расчетов;
  • Принципы составления бюджетов, проведения сравнения "план/факт" и анализа отклонений; Понятие "гибкого" и "жесткого" бюджета. Факторный анализ "план/факт". "Скользящее" бюджетирование;
  • Базовые бюджеты (бюджет продаж, бюджет поступлений, бюджет производства, бюджет производственных запасов, бюджет производственных затрат, бюджет коммерческих затрат, бюджет управленческих затрат, бюджет закупок, бюджет дебиторской и кредиторской задолженности, бюджет выплат);
  • Мастер-бюджеты (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет активов), "дерево ROA";


6. Управление проектами.   -  16 часов.

  • Основы Управления проектами. Жизненный цикл проекта. Виды компетенций в управлении проектами. Западные стандарты в управлении проектами.
  • Этап признания существования Проекта (Initiation). Анализ осуществимости Проекта: рынок, среда, ресурсы etc. Предварительный бизнес-план. Экспертные оценки. Итоговый бизнес-план.
  • Реализация проекта. Основы планирования проекта. Основные законы и правила в управлении проектами. Команда проекта. Создание команды. Управление командой проекта.
  • Этапы управления проектом. Определение миссии, целей и задач. Разработка альтернативных решений. Планирование: Что. Когда. Как. Кто. Понятие декомпозиции работ. Оценка времени, ресурсов. Календарный план работ. Исполнение плана. Контроль выполнения плана. Закрытие проекта

7. Управление изменениями. Кризис менеджмент. Выпускной проект.   -  24 часа.

  • Управление изменениями. Цели и задачи управления изменениями. Современные принципы управления изменениями.
  • Анализ различных подходов к проведению изменений. Модели проведения организационных изменений.
  • Социально-психологические барьеры проведения изменений.
  • Эффективная коммуникация как фактор эффективного управления изменениями.
  • Кризис менеджмент. Этапы развития компании. Психологическая несовместимость в высшем руководстве.
  • Родственники и друзья в совместном бизнесе. Типичные ошибки в кадровых назначениях. Акционер: руководить самому или нанять менеджера? Повышенная конкурентность в компании (интриги, слухи, домыслы).
  • Методы обратной связи руководителя с персоналом. Психологические методы антикризисного управления компанией.
  • Выпускной проект.

Программа Mini-MBA разработана для приобретения дополнительных профессиональных бизнес-знаний и навыков и позволяет в короткие сроки и с минимальными затратами получить комплексное бизнес- образование.

Участники программы структурируют собственный опыт и знания, развивают навыки стратегического мышления, учатся принимать адекватные решения. Все это достигается благодаря опыту тренеров, активным формам обучения, командной и индивидуальной работе.

На основании теста текущих компетенций для каждого студента разрабатывается индивидуальный учебный план. Согласно этому плану, студент самостоятельно изучает необходимые материалы в межсессионный период, готовясь к сессии. Аудиторные занятия проходят в дневное и вечернее время, в зависимости от выбранного формата обучения.

Программа Mini-MBA - особый продукт системы бизнес-образования. От традиционных программ МВА она отличается: более высокой концентрацией на ключевых дисциплинах, знание которых абсолютно необходимо современным российским менеджерам; более глубокой адаптацией к специфике бизнеса компаний-участников, более короткой продолжительностью, более интенсивным методом обучения.


2011-02-11
mba
mba