 |
 |
Специализация |
Маркетинг |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Диплом |
Российский диплом + дополнительный профессиональный зарубежный диплом/сертификат |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Время обучения |
6 (мес.) |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Цена |
48000 тыс. руб. |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Требования к поступающим:
Данная программа представляет собой сокращенный вариант программы МВА «Маркетинг и продажи»
Целевая группа
Собственники и руководители компаний малого и среднего бизнеса, менеджеры по продажам и маркетологи компаний, стартаперы, планирующие открывать свое дело.
Цель программы
Формирование навыков и компетенций по созданию потребительской ценности продукта и его продвижению.
Требования к поступающим
Высшее образование, опыт практической работы.
Общее описание:
Состав дисциплин программы
|
|
|
|
|
|
- Маркетинговые исследования
|
- Технология бизнес-планирования
|
|
|
|
- Ораторское мастерство (тренинг)*
|
|
- Дизайн-мышление (тренинг)*
|
|
- Практические методики продаж (тренинг)*
|
|
- Управленческие поединки (тренинг)*
|
- Управление ценообразованием
|
- Эмоциональный интеллект (тренинг)*
|
*два тренинга по выбору
Дополнительные возможности
- Обучение проходит совместно с профильной группой, что позволяет расширить деловые связи со слушателями, которые в настоящий момент обучаются в Высшей школе менеджмента.
- Возможно участие в зарубежной стажировке с профильной группой, бизнес-ужинах, гостевых лекциях.
2018-08-03