 |
 |
Специализация |
Общий и стратегический менеджмент |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Диплом |
Российский диплом + дополнительный профессиональный зарубежный диплом/сертификат |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Время обучения |
24 (мес.) |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Цена |
510 тыс. руб. |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Требования к поступающим:
- копия диплома о высшем образовании с вкладышем;
- копия трудовой книжки, заверенной по месту работы;
- копия паспорта;
- 3 фотографии 3*4
Общее описание:
Руководитель программы Завадский Владислав Валерьевич. Программа МВА – создана с учетом потребностей и особенностей бизнеса в России, ориентирована на передовую международную практику, реализуется при непосредственном участии лидеров российского бизнеса. Гарантом качества реализации Программы выступает собственная, совершенно уникальная для нашей страны команда высококвалифицированных преподавателей – практиков. Программа ориентирована на формирование и развитие пяти базовых профессиональных компетенций, которыми должен владеть каждый менеджер, окончивший программу МВА, независимо от направления деятельности: лидерство, умение работать в команде, коммуникативность, эмоциональный интеллект, техника презентации.
Программа МВА, специализация «Управление продажами» призвана обеспечить формирование знаний: процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг; базовых концепций в области моделирования системы продаж; специфики формирования стратегии доминирования в продажах; технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке; стратегий построения продаж; типов продаж и каналов продвижения; ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения; организационно–функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж; специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж; средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта.
В процессе обучения слушатели овладеют: специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения; умениями строить модель конкурентного рынка вокруг компании; конкретными инструментами коммуникации, свойственных каждому типу продаж; инструментами планирования и контроля для продаж различных типов; навыками обсуждения с продавцами планов и контроля их исполнения; навыками аудита продаж и способами корректировки отклонений; навыками набора, соответствующего типу продаж персонала; умениями составить и внедрить корпоративный кодекс продаж; технологиями привлечения кандидатов в продажи.
Целевая аудитория: директора по продажам, коммерческие директора, генеральные директора, владельцы бизнеса отечественных и зарубежных компаний, работающие на российском рынке, имеющие высшее образование и опыт управленческой деятельности.
2016-03-17
|
Институт Делового Администрирования и Бизнеса (ИДАБ)
Адрес: Москва
Телефон: (495) 660-93-54; (495) 376-42-33
E-mail: idab@guu.ru
WWW: http://www.guu.ru
Дата обновления: 2016-03-17
Общая информация о школе
Учебные программы:
1. MBA Банковский Менеджмент
2. MBA Финансы
3. MВА: Управление стоимостью бизнеса
4. МВА: HR-менеджмент
5. МВА: Управление продажами
Хочу учиться! Отправить заявку
Вопросы? Задать вопрос
|