 |
 |
Специализация |
Общий и стратегический менеджмент |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Диплом |
Зарубежный диплом/сертификат |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Время обучения |
24 (мес.) |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Цена |
360 тыс. руб. |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Требования к поступающим:
- российский и заграничный паспорта - биография на русском или немецком/ английском языках - мотивационное обоснование обучения в МВА на русском или немецком/ английском языках - документ о законченном высшем образовании - документ, подтверждающий опыт работы в области управления, маркетинга, брендинга, коммуникаций - подтверждение уровня владения иностранным языком (немецкий или английский).
Общее описание:
Продолжительность обучения: Два года.
Стоимость обучения: 4000 евро в год.
Диплом: Диплом МВА "Бренд-менеджмент" Университета менеджмента и коммуникаций (Германия), признаваемый во всех странах Болонского процесса (включая Россию). Диплом Национального института бизнеса. Форма обучения: Интегрированная очно-заочная и вечерняя Время проведения занятий вторник, среда, четверг в первый год обучения с 18.10 до 21.00 вторник и среда во второй год обучения с 18.10 до 21.00. Два раза в год недельная сессия в Германии.
Особенности программы: Программа разработана Университетом менеджмента и коммуникаций (Германия), ее организационное и содержательное обеспечение на территории России осуществляет Национальный институт бизнеса. Программа рассчитана на менеджеров высшего и среднего звена, работающих в сфере маркетинга, брендинга, рекламы, связей с общественностью. Выпускники программы станут первыми в России дипломированными специалистами МВА в области управления брендами Содержание программы В первый год обучения основное внимание уделяется управленческим курсам, предусмотренным для классических МВА, а также совершенствованию и изучению иностранных языков. Второй год посвящен интенсивному изучению бренд-менеджмента и написанию выпускной работы. Преподаватели Часть учебных блоков читают преподаватели ведущих российских вузов, другая часть читается профессорами Университета менеджмента и коммуникаций (Германия), а также практиками, занимающими руководящие должности в известных немецких и мультинациональных компаниях. Для каждого блока приглашен подобран специалист. Каждый блок читается ведущим Знания иностранного языка: Для поступления необходимы знания английского или немецкого языка, позволяющие воспринимать учебный материал. В ходе программы предусмотрено изучение английского и немецкого языков.
2009-04-24
|
104
Адрес: 104
Телефон: 104
E-mail: 104
WWW: 104
Дата обновления: 2009-04-24
Общая информация о школе
Учебные программы:
1. МВА Бренд-менеджмент
Хочу учиться! Отправить заявку
Вопросы? Задать вопрос
|