Стратегический менеджмент в индустрии моды
Российский диплом
Продолжительность: 24 (мес.)
Стоимость: 560000 руб.
Требования к поступающим:
При поступлении проводится тестирование. Тест построен на оценке логических навыков, базовых знаний математики, краткого изложения содержания профильной статьи, связанной с управлением.
Список документов:
1. Паспорт
2. Оригинал диплома о первом высшем образовании с вкладышем (не ниже уровня бакалавра)
3. Выписка из трудовой книжки, подтверждающая наличие опыта работы не менее 2-х лет
4. 4 фотографии размером 3х4 см.
5. Резюме
Документы должны быть на русском языке. В случае оригиналов на иностранном языке к оригиналу прилагается нотариально заверенный перевод. Копии русскоязычных документов нотариально заверять не нужно. Прием в группу ограничен. Предпочтение отдается людям с опытом руководящей работы в профильной индустрии не менее 2-х лет.
Общее описание:
Цель обучения:
приобрести новые знания в сфере управления предприятием индустрии моды; научиться принимать стратегические и тактические решения в области производства и продажи одежды, обуви и модных аксессуаров; научиться выделять ключевые факторы развития рынка и понимать специфику управления компаниями по производству и продаже товаров категории люкс.
Программа нацелена на формирование и закрепление профессиональных навыков и специфических методов организации работ творческих коллективов и дизайн - отделов на современном предприятии индустрии моды.
"Стратегический менеджмент в индустрии моды" - это отраслевая образовательная программа. Она ориентирована на подготовку руководителей высшего звена торговых и производственных компаний индустрии моды.
Отличительной стороной программы является
- Уникальные мастер-классы руководителей ведущих российских компаний и международных экспертов;
- Практическая направленность образования, адаптированная к специфике российского бизнеса;
- Авторские курсы и современные методики преподавания с применением последних технических достижений;
Преподавательский коллектив по фундаментальным дисциплинам MBA формирует элита научного корпуса ВШМ ГУ-ВШЭ. Это профессора, которые не только имеют ученые степени, но и являются ведущими практиками, консультантами или экспертами крупнейших российских и иностранных компаний, правительственных программ.
Уникальные отраслевые курсы в индустрии моды разработаны в сотрудничестве с Fashion Consulting Group - ведущим отраслевым маркетинговым агентством в российской индустрии моды. В качестве преподавателей также привлекаются ведущие иностранные специалисты из США, Франции, Италии, Китая, Бразилии, Нидерландов. Дисциплины разработаны в сотрудничестве с руководителями магистерских программ и отделений маркетинга и менеджмента из ESSEC MBA Luxury brand (Франция) и Fashion Institute of Technology (США).
2009-03-05
Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ
Адрес: 125009, Москва, М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38Телефон: (495) 629-01-58, 629-69-85
E-mail: moda@hse.ru
WWW: http://www.moda.hse.ru
Общая информация о школе
Учебные программы:
1. Стратегический менеджмент в индустрии моды
Хочу учиться! Отправить заявку
Вопросы? Задать вопрос