 |
 |
Специализация |
Международный бизнес |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Диплом |
Российский диплом |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Время обучения |
24 (мес.) |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Цена |
400 тыс. руб. |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Требования к поступающим:
- собеседование
- диплом государственного образца о высшем образовании (подлинник);
- 2 фотографии размером 3х4 см;
- документ, удостоверяющий личность;
- анкета слушателя
Общее описание:
Курс обучения по программе МВА Стратегия международного бизнеса ориентирован на тех специалистов, имеющих высшее образование и опыт практической работы в производственно-коммерческой сфере, которые хотят овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками решения задач интернационализации бизнеса, работы на международных рынках и управления в международных компаниях.
Цель программы: профессиональная переподготовка менеджеров, дающая им возможность занятия управленческих должностей высшего и среднего звена.
Программа рассчитана на руководителей и специалистов с высшим образованием (по любой специальности), как правило, имеющих стаж практической работы не менее 2-х лет.
Учебная программа основывается на Государственных требованиях к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" от 1 сентября 2003 г.; обеспечивает комплексное обучение профессиональных менеджеров, включающее ознакомление с современной средой бизнеса, изучение научных основ международного бизнеса и менеджмента, базовых профессиональных дисциплин в области менеджмента.
При подготовке слушателей МВА Стратегия международного бизнеса в Институте международного бизнеса Государственного университета управления используется уникальная учебная программа, сочетающая в себе Государственные требования к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения квалификации МВА и собственные учебно-методические разработки Института международного бизнеса, в т.ч. эксклюзивные, новые и авторские курсы такие как "Стратегии развития бизнеса", "Международные компании и организационные стратегии международного бизнеса", "Международный брендинг". Названные курсы являются самыми популярными у слушателей программы.
Форма обучения: очно-заочная (модульная), предполагающая:
- ежемесячные очные трехдневные сессии (один раз в месяц - пятница, суббота, воскресенье);
- он-лайновые доступ к учебным ресурсам и индивидуальный мониторинг хода обучения.
2008-12-09