Российские деловые издания нередко отдают свои страницы российским компаниям для обращения к деловому сообществу за управленческим советом. Так, рубрика "Банк решений" в журнале "Секрет Фирмы" помогла не одному десятку компаний собрать интересные идеи от менеджеров, которые готовы по-дружески помочь своим коллегам, взглянуть свежим взглядом на их проблемы, возможно, отвлечься от своего бизнеса и свободно пофантазировать, что редко удается на своем рабочем месте из-за груза ответственности.
Российские деловые издания нередко отдают свои страницы российским компаниям для обращения к деловому сообществу за управленческим советом. Так, рубрика "Банк решений" в журнале "Секрет Фирмы" помогла не одному десятку компаний собрать интересные идеи от менеджеров, которые готовы по-дружески помочь своим коллегам, взглянуть свежим взглядом на их проблемы, возможно, отвлечься от своего бизнеса и свободно пофантазировать, что редко удается на своем рабочем месте из-за груза ответственности.
Вслед за "Секретом фирмы" журнал "Free Тайм" открыл рубрику, посвященную решению задач реального бизнеса - "КейсТайм". Здесь также, как и в "СФ", все желающие могут предложить свои варианты решения проблем автора кейса.
Нам приятно сообщить, что в апреле в обоих изданиях выпускники ЛИНК вошли в число лучших бизнес-консультантов и выдвинули наиболее интересные решения деловых задач.
В "Секрете Фирмы" интернет-портал "100 дорог" спрашивал у делового сообщества, как стать удобнее для своих посетителей. В проекте участвовало 38 решений, пять из которых были названы лучшими.
Решение нашего выпускника программы МВА ЛИНК "Стратегия", Павла Сапожникова, взявшего "бронзу", понравилось автору проблемы своей оригинальностью. Павел предложил в сервисе по поиску и заказу туров уйти от стандартной классификации по странам и вместо этого делить поездки по типам - например, "Погреть пузо" (пляжный отдых), "Культурно погреть пузо" (пляжно-познавательный отдых), "Чисто потусить" (развлекательный). Возможно, такая система поиска после некоторой адаптации окажется более удобной для пользователей.
Дмитрий Гуреев, выпускник программы "Корпоративный менеджер", победил в первом конкурсе журнала "Free Тайм". Компания "Грейли", производящая в Украине бутилированную воду, спрашивала совета, стоит ли решать проблему сезонного простоя выходом продукта на рынки в соседних регионах. Автор кейса, директор по развитию ООО "Грейтли", Андрей Мостовенко так объясняет свой выбор в пользу решения Дмитрия Гуреева: "Он учел, и сезонность данного продукта, и различность климатических зон в предполагаемой территории сбыта. Так же довольно интересным мне показалась система пополнения складов. Но, думаю, для нашей деятельности эта система будет иметь большое количество корректировок".
Поздравляем выпускников ЛИНК с заслуженными и вполне закономерными победами. Еще будучи студентами, они работали не с искусственными case-study, а с реальными проблемами своего бизнеса.
allmba.ru
2010-04-19
Обсудить на форуме (0)