На днях Высшая Школа Менеджмента представила на своем сайте
таблицу, которая отражает соответствие основных курсов, читаемых в ВШМ, курсам ведущих мировых бизнес школ: Harvard Business School, Sloan School of Management (MIT), London Business School, Wharton и INSEAD.
Конечно, каждая бизнес-школа имеет свои особенности компоновки дисциплин в программе МВА. В таблице приведены наиболее близкие по содержанию курсы, а там где таковых не нашлось - это означает, что информация из данного курса включена одним из разделов в другой, более общий курс, или, наоборот, разбита на несколько более специализированных курсов. Например, в Harvard Business School нет общего курса Marketing Management, зато есть целый набор маркетинговых дисциплин: Business Marketing, Consumer Marketing, Channels to Market, The Marketing of Innovations, Understanding Customers и т.п.
Подробнее можно прочитать на сайте школы
http://www.mbahse.ru/info/about/
mbatoday.ru
2005-07-18
Обсудить на форуме (0)