Цели: Овладение практическими приемами антикризисных действий при создании стратегических бизнес единиц (СБЕ) и построение сбалансированного бизнес портфеля.
Организатор: Центр дизайна и продвижения.
Дата проведения: 22-23 мая 2009 г.
Место проведения: гостиница "Октябрьская", Верхне-Волжская набережная, 9а.
Ведущий: Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, консультант-практик, профессор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, председатель аттестационной комиссии по программе МВА Маркетинг ( Master of Business Administration ) Высшей школы международного
бизнеса.
Для участия в семинаре приглашаются яркие представители нижегородских компаний и бизнес элита нижегородской области.
Для руководителей и топ-менеджеров данный семинар является уникальным опытом в построении бизнес-портфеля предприятия.
В процессе участия в семинаре представители компаний смогут получить необходимые решения своих бизнес задач:
- Как правильно оптимизировать маркетинговый бюджет в условиях кризиса;
- Какие методы маркетинговой стратегии эффективны в период кризиса;
- Почему люди покупают и покупают не у нас? Или, как завоевать внимание клиента в условиях кризиса;
- Как выбрать наиболее оптимальное решение реструктуризации профильных и не
профильных активов компании;
По завершению курса семинара, каждый участник получает ДИПЛОМ государственного образца (РУДН) о прохождении семинара по программе МБА Маркетинг.
Также всем участникам семинара предоставляется книга Валерия Музыканта "Маркетинговые основы управления коммуникациями".
Стоимость участия 15000 рублей без НДС, 17000 с НДС (пакет участника, кофе-брейки, обед, сертификаты, диплом). Корпоративная скидка 13500 рублей без НДС, 15500 с НДС для 2-х или более участников от одной организации. При регистрации и оплате до 1 мая стоимость участия 13500 рулей с НДС на одного участника.
mbatoday.ru
2009-03-30
Обсудить на форуме (0)