Семинар адресован руководителям компаний, начальникам и специалистам отделов PR, маркетинга и рекламы, сотрудникам пресс-служб.
На семинаре "Технологии PR-деятельности компании" участники получат технологические знания по различным вопросам организации и реализации PR-деятельности компании, научатся эффективным методам формирования корпоративного имиджа, позиционирования компании, организации общественных связей компании и внутренних корпоративных коммуникаций.
Автор тренинга-семинара: Боброва Елена Юрьевна - консультант и бизнес-тренер по корпоративным коммуникациям с 15 летним опытом работы. Доцент психологии, кандидат психологических наук. Окончила Ленинградский государственный университет, восемь лет преподавала на факультете психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета.
Имеет опыт руководящей и консалтинговой работы в общественных, политических, государственных и коммерческих организациях, опыт создания собственного бизнеса в сфере маркетингового консалтинга, PR и GR. Реализовала около 60 PR-проектов в сфере корпоративных и общественно-политических коммуникаций, более 40 консалтинговых проектов.
Программа семинара:
- Системный подход в организации PR-деятельности компании
- Технология PR-деятельности
- Система общественных связей компании
- Корпоративный имидж и репутация организации
- Отношения с MASS-MEDIA
- EVENT-MANAGEMENT: Организация и проведение мероприятий
- Внутренний PR как часть PR-системы организации
Мария
2007-10-31
Обсудить на форуме (0)