World MBA Tour, который на этот раз пройдет в Москве во вторник, 9 октября, снова предоставит всем желающим возможность пообщаться с директорами приемных комиссий более 80 бизнес-школ мира. В прошлом году на выставки зарегистрировалось более 59 000 человек по всему земному шару, и на этот раз организаторы снова ожидают десятки тысяч поступающих. В 2006 году московская выставка QS World MBA Tour стала второй по посещаемости среди прочих европейских городов, пропустив вперед лишь Лондон: 1371 против 1693 регистраций. Глобализация – это главенствующая идея как в бизнесе, так и среди получающих бизнес-образование.
Принимая во внимание энергичность и образованность российского делового сообщества, неудивительно, что такие всемирно известные школы, как Wharton, Chicago GSB, IMD и INSEAD ставят Москву в список обязательных для посещения городов. Хильда Дешумейкер (Hilde Deschoemaeker), заместитель директора по маркетингу программы MBA и EMBA в INSEAD, говорит: «Мы наблюдаем стабильный рост числа россиян и украинцев в наших классах. Очень часто это «выходцы» из крупных международных компаний вроде McKinsey».
Так почему же некоторые школы первого эшелона приезжают в Москву с World MBA Tour дважды в год?
«В 2006 году QS World MBA Tour в Москве оказался очень успешным мероприятием для IMD. Он дал прекрасные возможности для повышения уровня узнаваемости бренда, - отвечает Ясуко Фуруичи (Yasuko Furuichi) из IMD. - Мы рады, что количество заявок от россиян постоянно растет и что среди выпускников 2008 года будет много представителей этой страны». Зоя Зайцева, менеджер QS World MBA Tour в Европе, говорит: «Возможность пообщаться лицом к лицу с теми, кто будет рассматривать ваши документы и принимать решение о зачислении, произвести на них впечатление, неоценима. QS World MBA Tour для многих становится хорошим вспомогательным трамплином в процессе поступления, дает возможность напрямую задать продуманные вопросы о том, насколько вам подходит бизнес-школа, какие у вас есть перспективы, какие специализации и виды финансовой поддержки доступны». Исследование QS Applicant Survey 2007 показывает, что более 98% потенциальных студентов МВА считают WMBAT «полезным» или «очень полезным». «Встречи с представителями приемных комиссий и с выпускниками» стали вторым наиболее важным критерием в процессе выбора школы, опередив такие ответы как «исследование сайтов школ», «МВА рейтинги» и «брошюры бизнес-школ».
По результатам опроса, самым популярным направлением для получения бизнес-образования для россиян по-прежнему являются США – 74%. На втором месте по популярности –Великобритания (71%), на третьем - Канада (40%), и на четвертом – Франция (34%). Стоимость входного билета без предварительной регистрации – 200 рублей.
В программе выставки:
- Панельная дискуссия “Выбор между Full-time и Executive MBA программами” с участием представителей из Duke - Fuqua, IMD и Chicago GSB. НАЧАЛО В 17:00!
- Семинар «MBA Admissions Strategy & MBA Scholarships», ведущая – Зоя Зайцева – 18:30
- Мастер-класс от IE Business School “World Economic Outlook” – 19:00 ·Панельная дискуссия MBA Careers с участием выпускников INSEAD, Wharton, RSM и HR директорами BAT и SAP – 19:45
- Справочник TopMBA Career Guide - в подарок первым 100 посетителям!
- Стипендиальный фонд - $1.100.000 плюс советы по поиску финансирования
- Специальные стипендии для посетителей выставки от таких школ как Wharton, Chicago GSB, IE, Cass, Ashridge.
Список некоторых школ, которые будут представлены на QS World MBA Tour в Москве, 9 октября, в отеле Radisson Slavyanskaya, с 17:00 до 21:00: Ashridge, Cambridge Judge, Cass, Chicago, Cornell Johnson, Cranfield, Duke Fuqua, HEC, IE, IESE, IMD, INSEAD, Manchester, Michigan Ross, NYU Stern, Oxford Said, RSM, Toronto Rotman, Trinity Dublin, Warwick, Wharton.
www.mbatoday.ru
2007-10-02
Обсудить на форуме (4)