Новый учебник для бизнес-школ выпустил Издательский Дом "Инфра-М". Это издание, представляющее собой учебный курс для бизнес-школ, можно с полным основанием рассматривать как настольную книгу современного менеджера и маркетолога. В ней обстоятельно освещены самые разнообразные аспекты повседневной маркетинговой деятельности фирмы.
Главное достоинство учебника - его практическая направленность. Основанный на конкретном и многообразном опыте российских и зарубежных компаний, он даёт реальную возможность получить те знания, которые сегодня более всего необходимы для успешных маркетинговых решений.
В ряду изданий аналогичной тематики книга занимает особое место: это первый и единственный в России учебник для практикантов, рекомендованный Российской ассоциацией бизнес-образования для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности "Маркетинг".
В книге представлены методики, приёмы и рекомендации, которые в отечественной литературе до сих пор не получили достаточного освещения. Эти маркетинговые "ноу-хау" вполне применимы к российской практике крупного, среднего и малого бизнеса. Они заметно обогащают методологию современного маркетинга, стимулируют поиск оригинальных, эффективных бизнес-решений при минимальных затратах.
Отличающаяся полнотой и доходчивостью изложения, книга представляет несомненный интерес для преподавателей, слушателей бизнес-школ, аспирантов, студентов, а также для специалистов-практикантов, работающих в сфере маркетинга и менеджмента.
mbatoday.ru
2007-05-14
Обсудить на форуме (0)