Российский этап международного соревнования по стратегическому управлению компанией - Global Management Challenge - начался. Более ста команд из 38 регионов России получили в управление виртуальные компании готовы к жесткой конкуренции.
По результатам жеребьевки более 100 команд менеджеров со всей России были разбиты на 16 групп. Во 2-й раунд выйдут по 4 команды из каждой группы, у которых будет наивысшая цена акций по результатам 5-го периода в своей группе.
По составу участников команды разделились приблизительно пополам на корпоративные и сборные. Первые представляют одну компанию, вторых объединяет учеба, ассоциация или сообщество. Более трети участников - это менеджеры высшего звена российских компаний.
Первый раунд соревнования будет проходить on-line и продлится до 25 декабря. Каждая команда получила в управление виртуальную FMCG-компанию с ежеквартальным оборотом около 3,3 млн. евро. За пять недель первого раунда участвующие команды "проживут" пять кварталов игрового времени. Компании производят три разных потребительских товара с позиционированием в разных потребительских нишах и продают их как на российском рынке, так и через дистрибуторов в Европе, а также через Интернет-магазин.
Командам нужно разработать свою конкурентную стратегию и последовательно реализовать ее в условиях прямой конкуренции с другими менеджерскими командами со всей страны, принимая "ежеквартально", то есть каждую неделю, 66 решений в области управления производством, маркетингом, финансами, персоналом.
Восемь лучших команд по результатам двух раундов встретятся в Национальном Финале в Москве, в марте 2007 года. Главным призом соревнования Global Management Challenge станет поездка победившей команды на Международный финал в Макао (Китай) - представлять Россию на мировой арене в апреле 2007 года!
mbatoday.ru
2006-11-21
Обсудить на форуме (0)