27-28 мая 2015 в Известия Холл пройдет одно из самых долгожданных и масштабных мероприятий по маркетингу - Moscow Marketing Show. Самые ожидаемые гости: шведский специалист по брендингу Томас Гэд (автор слогана Nokia: Connecting people), специалист по кризисному маркетингу Гарретт Джонстон, а также легендарный автор Маркетинговых войн - Джек Траут. Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать вчера;) Переходите на сайт и регистрируйтесь прямо сейчас по специальным условиям - marketingshow.ru. Пакет участника от 7000 рублей.
Джек Траут (телемост) - Популярный маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners», автор концепций «Позиционирование» и «Маркетинговые войны». Сегодня Траут один из ведущих мировых бизнес-консультантов, а его книги переведены на десятки языков мира.
Томас Гэд - Всемирно известный эксперт в области брендинга, создатель модели 4D Брендинг, автор слогана «Nokia. Connecting People». «Его идеи требуют признания, независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете»
Гарретт Джонстон - Международный эксперт по маркетингу. Имеет за плечами успешный опыт работы в крупных компаниях (Price Waterhouse, Ernst & Young, МТС Россия, стратегический консультант «X5 Retail Group»). Гарретт широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период кризиса.
mbatoday.ru
2015-04-23
Обсудить на форуме (0)