Каким образом Вы передаете знания в рамках программы Professional MBA Marketing & Sales?
Проф.Штёттингер: Программа Professional MBA обеспечивает инструментарием, с помощью которого можно провести такой анализ и достичь целостного и глубинного понимания бизнеса клиента, словно увидеть мир его глазами. Именно это тесно связывает работу креативных специалистов со всеми бизнес-процессами и, наконец, позволяет легко обосновать её.
Клаузер: WU Executive Academy выявила текущие потребности креативных специалистов и предоставляет уникальную возможность тем, кто хочет работать на границе пересечения различных отраслей и сфер. Программа Professional MBA Marketing & Sales сочетает в себе элементы маркетинга и продаж, а также устраняет разрыв между этими двумя зачастую несвязанными организационными функциями.
Действительно, не только программа Professional MBA даёт преимущества обучающимся на ней специалистам, но и наоборот. Каким образом эти люди могут содействовать поддержанию великолепного качества самой программы?
Клаузер: Интересно заметить, что лишь немногие студенты MBA имеют опыт работы в креативной сфере. И это несмотря на то, что по результатам исследования IBM 2010 Global CEO Study способность к творческому осмыслению является наиглавнейшим лидерским качеством и, таким образом, ключевым фактором будущего успеха. Сегодня управленцы видят эту взаимосвязь и возрастающую сложность этих процессов.
Основное качество, которым делятся сегодня креативные специалисты – креативность. Пока еще отсутствует целостное понимание того, что есть креативность, но мы убеждены, что это именно на основе этого феномена изобретается что-то новое и ценное. Зачастую это подразумевает создание новых взаимосвязей и выявление новых точек соприкосновения. Таким образом, креативные специалисты могут предложить нестандартный подход, инновационные идеи и решения, представляющие особенную ценность для коллег по программе MBA. Например, творческий подход к потребителю, дополнение контента позитивными характеристиками или критический пересмотр существующих бизнес-моделей и стратегий.
Какие темы и модули программы особенно интересны для креативных специалистов?
Клаузер: Зачастую ключ к разработке креативных решений и инноваций лежит в разрушении стереотипов и соединении несвязанных между собой точек в пространстве. Однако, не только инженерам и менеджерам необходимо покидать зону комфорта. Также и креативным специалистам, стремящимся преуспеть в современном мире бизнеса, необходимо преодолеть примитивность мышления и идти в ногу со временем, развивая аналитические способности и применяя научно-практический подход. Зачастую просто интуиции не всегда достаточно для того, чтобы соединить две точки в пространстве. И помните: сегодня точки – это опорные координаты. Именно здесь креативные специалисты могут извлечь выгоду из опыта бизнес администрирования и практических инструментов маркетинга и продаж, которым учат в рамках программы Professional MBA Marketing & Sales.
Проф.Штёттингер: Согласна. Более того, уделяется серьезное внимание не менее полезным навыкам – навыкам стратегических продаж и ведения переговоров. Выделяемые на креативные услуги бюджеты обычно требуют четкого обоснования и находятся в числе первых на сокращение. Поэтому креативным специалистам необходимо уметь продавать, а зачастую они это не так любят. Таким образом, мы учим стратегическому мышлению и предоставляем инструментарий для того, чтобы они могли донести ценность своих услуг до клиентов.
Существуют ли другие важные, на Ваш взгляд, преимущества?
Клаузер: Да, конечно. В отличие от многих программ MBA в Центральной и Восточной Европе, программа Professional MBA WU Executive Academy обеспечивает исключительно качественный состав участников. Он способствует развитию межкультурных и межотраслевых навыков, позволивших мне, например, сделать вклад своей дипломной работой, написанной совместно с коллегой-студентом из Австралии, в потрясающее исследование, охватывающее три континента, включая Европу, Северную Америку и Азию.
mbatoday.ru
2013-12-20
Обсудить на форуме (0)