Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета представила стратегию развития школы до 2020г. Согласно новой стратегии, ВШМ СПбГУ переходит к построению глобального бренда. Ключевыми показателями успешности будут повышение позиций в рейтинге Financial Times. Сейчас ВШМ является единственной российской бизнес-школой, попавшей в этот авторитетный международный рейтинг. Кроме того, школа ставит перед собой задачу быть обладателем трех наиболее престижных международных аккредитаций по менеджменту (EQUIS, AMBA, AACSB). В прошлом году ВШМ уже получила одну из них - EQUIS Европейского фонда развития менеджмента. Согласно стратегии, ВШМ СПбГУ продолжит развитие программ магистратуры, Executive MBA и корпоративных программ обучения. Планируется также дальнейшее усиление международного характера программы бакалавриата. В ближайших планах школы — открытие программы бакалавриата на английском языке. "Высшая школа менеджмента СПбГУ – пример успешного проекта бизнес-школы, реализованного в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Перед ВШМ СПбГУ стоит задача дальнейшего укрепления международной конкурентоспособности и вхождение в число ведущих бизнес-школ Европы к 2020г.", - сообщил на заседании попечительского совета ВШМ его председатель, руководитель администрации президента Сергей Иванов.
mbatoday.ru
2013-11-29
Обсудить на форуме (0)