В течение дня каждый из нас подвергается контакту примерно с 7000 брендами. Мы не замечаем этого, потому что постоянно «упражняемся» в искусстве фильтрации. Нам удается отфильтровывать не только маркетинговые послания компаний, но и людей с которыми приходится встречаться. Мы автоматически сортируем их по степени значимости для нас. Кто-то становится для нас ключевой фигурой, кто-то остается на периферии нашего сознания, а кого-то мы и вовсе не замечаем.
У любого человека есть свое лицо и особые навыки, и многие люди вполне могли бы создать заметный бренд. Однако находятся причины, почему они этого не делают. Чаще всего, когда я спрашиваю человека, почему он еще не создал свой бренд, то слышу примерно следующие ответы: никогда об этом не думал, некогда этим заниматься, бренд – это фактор жизни публичных людей, я не стремлюсь к публичности.
Так что же может дать персональный бренд? У персонального бренда много граней и много функций, и о них будет подробно рассказано на семинаре.
Структура программы (Аудит Бренда):
• Особенности построения персонального бренда.
• Структура персонального бренда.
• Определение характеристик персонального бренда.
• Выявление целевой аудитории. Выбор «идеального» клиента.
• Анализ структуры семантического ядра персонального бренда. Как наполнить свое семантическое ядро.
• Эмоциональные характеристики персонального бренда.
• Формирование основных посланий бренда.
• Позиционирование – куда вы на самом деле хотите попасть?
• Что “привязывает” человека к бренду?
• Точки контакта персонального бренда. Что с этим делать?
• Структурирование каналов коммуникации личного бренда с целевой аудиторией. одежда оптом Украина
• Как улучшить свою «видимость» для целевой аудитории.
• Методы продвижения своего бренда.
• Кто твои агенты влияния, и какой продукт им нужно предложить.
• Рациональные и эмоциональные факторы личного бренда.
• Что конкретно делать для достижения успеха.
Кому семинар не нужен:
1. Тому, кто считает, что достиг максимума своего потенциала
2. Тому, кто желает затеряться в социуме
3. Тем людям, у которых видение своего будущего совпадает с текущим положением вещей.
Для кого этот семинар полезен:
Эта программа разработана для тех, кто видит себя успешным лидером в своей сфере деятельности. Для тех, кто хочет создать свой профессиональный бренд и обладать более широкими возможностями. Для тех, кто хочет быть в позиции выбора, а не выбираемого. Семинар принесет заметный благоприятный эффект:
• Предпринимателям
• Владельцам и управляющим компаний
• Консультантам
• Тренерам
• Дизайнерам и стилистам
• Общественным деятелям
• Специалистам и менеджерам, желающим построить звездную карьеру
На этом семинаре вы поймете, как конструировать профессиональную деятельность так, чтобы одновременно повышалась собственная капитализация. Вы определите такой вектор продвижения, который соответствует вашему собственному стилю жизни. Посетите семинар и начните системное движение к успеху и личной гармонии.
Валерий Бо - MBA(UK), персональный бренд-навигатор, эксперт по межличностной коммуникации, ведущий тренингов, автор книг и статей по персональному брендингу и межличностной коммуникации, участник более сотни теле и радио программ (1 канал, НТВ, Россия, ProДеньги, ТНТ, Рен ТВ, CNN, BBC, etc. Журналы: “Профиль”, “Компания”, “Секрет фирмы”, Smart Money, Forbes, etc.).
Условия участия: Дата проведения практического семинара: 19 мая 2012 г (суббота) Место проведения: Государственный университет управления, г. Москва, Рязанский проспект, д. 99, Начало регистрации: 10.00 Продолжительность: 10.30 - 18.30 Условия участия: 12 500 рублей Регистрация: +7 (495) 510-65-85 (предварительная регистрация на семинар обязательна).
mbatoday.ru
2012-04-23
Обсудить на форуме (0)