mba

Форум  Бизнес семинары и тренинги  «Клиентский сервис как источник прибыли»

«Клиентский сервис как источник прибыли»
Хотите, чтобы Ваши клиенты высоко ценили Вас? Чтобы они оставались с Вами на долгие годы? Хотите, чтобы Ваши сотрудники не только приходили на работу, но и делали это с удовольствием? Тогда ждем Вас на семинаре «Клиентский сервис как источник прибыли» 25 февраля — 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург. Занятия ведут практикующие специалисты, профессионалы на рынке клиентского сервиса. Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний! Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике. При этом каждое занятие посвящено одной из ключевых тем: • Внедрение стратегии сервиса. Построение системы обратной связи. • Лояльность и удовлетворенность клиентов. Различия в сервисных технологиях на рынке B2B и B2C. Практикум: «Исследование удовлетворенности клиентов; образцы формулировки ключевых вопросов, индекс удовлетворенности». • Типичные ошибки обслуживания: что требуется улучшать, чтобы сохранить клиентуру. Составляющие «идеального сервиса» и «антисервиса». Практикум: «Алгоритм построения сильного, клиентоориентированного бренда». • Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами. Практикум: «Разработка регламента внедрения и управления корпоративной культурой». • Особенности управления персоналом. Конфликтные ситуации в коллективе. Практикум: «Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентом». • Работа с рекламациями и жалобами. Типы жалобщиков и «трудных» клиентов. Практикум: «Выработка оптимального подхода в управлении жалобами». • Юридические аспекты. Договорная работа. Права потребителей. Судебные процедуры. Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=c63261d2-6aaf-41b9-be20-7ad787b72886 Наш телефон: +7(812)331-88-88, почта client@cntiprogress.ru.

Варвара
2013-02-05 12:18:23
Публикация сообщений возможна только
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме
mba
mba