mba
mba
Форум MbaToday: «Клиентский сервис как источник прибыли»
«Клиентский сервис как источник прибыли», mba, бизнес образование, форум
     
 
форум mba, форум бизнес образование

Форумы

Вход для пользователей

 Общие темы
 Работа, вакансии
 Бизнес школы России
 Зарубежные бизнес школы
 Бизнес семинары и тренинги

 Последние сообщения

Правила форума
Регистрация
Участники форума



 
Форум  Бизнес семинары и тренинги  «Клиентский сервис как источник прибыли»

«Клиентский сервис как источник прибыли»
Хотите, чтобы Ваши клиенты высоко ценили Вас? Чтобы они оставались с Вами на долгие годы? Хотите, чтобы Ваши сотрудники не только приходили на работу, но и делали это с удовольствием? Тогда ждем Вас на семинаре «Клиентский сервис как источник прибыли» 25 февраля — 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург. Занятия ведут практикующие специалисты, профессионалы на рынке клиентского сервиса. Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний! Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике. При этом каждое занятие посвящено одной из ключевых тем: • Внедрение стратегии сервиса. Построение системы обратной связи. • Лояльность и удовлетворенность клиентов. Различия в сервисных технологиях на рынке B2B и B2C. Практикум: «Исследование удовлетворенности клиентов; образцы формулировки ключевых вопросов, индекс удовлетворенности». • Типичные ошибки обслуживания: что требуется улучшать, чтобы сохранить клиентуру. Составляющие «идеального сервиса» и «антисервиса». Практикум: «Алгоритм построения сильного, клиентоориентированного бренда». • Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами. Практикум: «Разработка регламента внедрения и управления корпоративной культурой». • Особенности управления персоналом. Конфликтные ситуации в коллективе. Практикум: «Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентом». • Работа с рекламациями и жалобами. Типы жалобщиков и «трудных» клиентов. Практикум: «Выработка оптимального подхода в управлении жалобами». • Юридические аспекты. Договорная работа. Права потребителей. Судебные процедуры. Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=c63261d2-6aaf-41b9-be20-7ad787b72886 Наш телефон: +7(812)331-88-88, почта client@cntiprogress.ru.

Варвара
2013-02-05 12:18:23

Публикация сообщений возможна только
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме
 


 
     
© 2004-2019 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.