mba

Форум  Общие темы  Деловой журнал Smart Money закрывается из-за кризиса и невостребованности

Деловой журнал Smart Money закрывается из-за кризиса и невостребованности


Издательский дом Independent Media объявил о прекращении выпуска делового еженедельника Smart Money (SM). Член совета директоров издательского дома Михаил Дубик объяснил это решение резким падением объемов рекламы в журнале: если в 2008 году рекламой заполнялись в среднем 15 полос, то в 2009-м - не более шести полос. Таким образом, деловой еженедельник, издававшийся с 2006 года, стал жертвой неблагоприятной деловой конъюнктуры на рекламном рынке. Ничего личного: бизнес есть бизнес.

В беседе с "Коммерсантом" Михаил Дубик выразил мнение, что еженедельные издания пострадали сильнее других в первом квартале 2009 года. "И хотя падение продаж Smart Money было меньше, чем на рынке - 25-26 процентов, а не 50 процентов, для журнала даже такая динамика является неприемлемой", - пояснил он изданию.

По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", по сравнению с первым кварталом 2008 года сильнее всего упали рекламные доходы рекламных изданий (на 56 процентов) и еженедельных журналов (на 49 процентов). При этом падение продаж в ежемесячных журналах - 41 процент, еженедельных газет - 23 процента, ежедневных газет - 36 процентов.

Главный редактор журнала Smart Money Александр Малютин подтвердил "Ленте.ру", что выпуск приостановлен. А Михаил Дубик сообщил прессе, что сейчас издательский дом рассматривает идею запуска нового ежемесячника, посвященного частным инвестициям. Возможно, по словам Дубика, новый журнал также будет называться Smart Money. Если предположить, что условный "Новый Smart Money" все-таки выйдет, то вряд ли это будет прежний журнал "для некой интеллектуальной элиты бизнеса" - такими словами в декабре 2008 года Дубик охарактеризовал концепцию SM, разработанную Бершидским, первым главредом издания.

Анонимно 2009-05-08 21:06:10
Публикация сообщений возможна только
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме
mba
mba