mba
mba
Форум MbaToday: 30 МАЯ 2007 ГОДА РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ: ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ. Круглый стол
30 МАЯ 2007 ГОДА РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ: ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ. Круглый стол, mba, бизнес образование, форум
     
 
форум mba, форум бизнес образование

Форумы

Вход для пользователей

 Общие темы
 Работа, вакансии
 Бизнес школы России
 Зарубежные бизнес школы
 Бизнес семинары и тренинги

 Последние сообщения

Правила форума
Регистрация
Участники форума



 
Форум  Бизнес семинары и тренинги  30 МАЯ 2007 ГОДА РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ: ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ. Круглый стол

30 МАЯ 2007 ГОДА РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ: ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ. Круглый стол
Цель – обмен опытом НА КРУГЛОМ СТОЛЕ БУДУТ ОБСУЖДЕНЫ актуальные проблемы практики разработки и внедрения стандартов Компании: Мифы о стандартах и регламентах. Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании. Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам. Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании. Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании. Что нужно стандартизировать и как. Риски компании при разработке и внедрении стандартов. ЦЕЛЬ КРУГЛОГО СТОЛА обсуждение практики регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса в Компании. Существует стереотипный взгляд на стандарты Стандарты обслуживания имеет смысл разрабатывать только «b2c»-компаниям. Второй вариант этого «мифа» - Стандарты нужны только для персонала «первой линии» - для тех, кто отвечает на звонки, непосредственно общается с Клиентом. В РАБОТЕ КРУГЛОГО СТОЛА, МЫ ОБСУДИМ особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и компаний, специализирующихся на продажах оптом, например, сложного оборудования. Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля за выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов. Программа круглого стола предполагает выступления специалистов-практиков, внедривших стандарты и регламенты, которые поделятся своим опытом. Участие в круглом столе будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе. "...Но можно этого и не делать. Если Вас не интересует результат". М.М. Жванецкий Приглашаем принять участие в круглом столе.
natulek
2007-05-03 16:08:37

Публикация сообщений возможна только
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме
 
mba



 
     
© 2004-2017 mba today, связь с нами. Перейти в начало сайта.