В любой успешной компании рано или поздно возникает ситуация,
- когда один из продавцов становится начальником отдела. - когда директор фирмы набирает штат, который уже не помещается за обеденным столом. - когда руководитель (ну или менеджер, если так привычнее) уже физически не может сделать работу за своих подчиненных.
Т.е. когда руководитель, попав в ситуацию Первого Управленческого Кризиса, вынужден, наконец, начать выполнять свою работу - руководить
- когда организация интенсивно растет, и руководитель уже не может эффективно управлять всем имеющимся персоналом в одиночку. - когда натянутые отношения со смежными подразделениями становятся значимой проблемой. - когда непонимание своих полномочий и ответственности порождает пассивность и постоянный страх наказания. - когда вертикальный карьерный рост не дает возможности четко представлять ситуацию на местах и лишает руководителя четко контролировать действия своих сотрудников.
Т.е. когда в организации появляется среднее звено и возникает опасность. Второго Управленческого Кризиса, возникает необходимость руководить теми, кто руководит исполнителями.
А так же когда возникает осознание необходимости обновить свои знания и умения, пополнить свой арсенал управленца новыми приемами, техниками, "встряхнуться", а так как времени на долгосрочное обучение уже нет, тренинг ...
а далее уже реклама услуг :)
|