mba

Подход к обучению в Kingston MBA Moscow

Основное недовольство со стороны слушателей, которое слышат в свой адрес бизнес школы – это потеря ориентира на реальную ситуацию в экономике и отсутствие предложений методик и подходов к решению актуальных бизнес задач.

Как же действовать в таком случае и как правильно формировать и диверсифицировать направления в рамках MBA, чтобы отвечать современным запросам?

C одной стороны, можно вводить новые предметы либо пересматривать содержание уже имеющихся курсов. Это возможно реализовать, приглашая новых преподавателей и расширяя рамки сотрудничества с международными университетами-партнерами. С другой стороны, серьезное изменение структуры и содержания отражается на системе оценки качества работ слушателей. Вряд ли такое решение встретит приветствие от организаций, аккредитующих международные программы MBA. Четко определенные стандарты качества в MBA и Executive MBA - одно из основных требований и преимуществ ведущих бизнес школ.

Оптимизировать программы возможно через внедрение новых технологий и методов в учебный процесс, привлечение ведущих менеджеров, которые смогут поделиться личным опытом в решении реальных бизнес задач.

В рамках программ Kingston MBA и Executive MBA удалось создать уникальную возможность для студентов поделиться собственной бизнес-проблематикой а также принять участие в «бизнес-мастерских».

Как это реализуется? Во время проведения учебных модулей слушателям обычно предлагается рассмотреть и проанализировать бизнес кейс на примере крупнейших компаний. Здесь важно понимать, что теория сразу закрепляется на практике и слушатели видят, как в реальности можно применить те или иные методики, подходы и бизнес модели. Для того, чтобы дать возможность студентам работать в индивидуальном направлении и использовать полученные знания в собственных компаниях, мы предлагаем брать за основу кейсов как раз их бизнес-примеры. Это дает возможность дополнительно получить консультацию со стороны коллег, а также во время презентаций организовать дискуссионную сессию с преподавателями Университета Кингстон, получая ценные советы, объективную критику и индивидуальные консультации.

Такие презентационные сессии реализуются в конце первого года обучения, когда слушатели имеют четкое представление о процессе подготовки, а также готовы объективно применить полученные знания и методики к реальным компаниям (например, в этом году были рассмотрены кейсы компаний Трансаэро, Сбербанк, Частное Тренинг-агентство, Scania Leasing).

Помимо этого Центр международных программ Kingston MBA Moscow постоянно приглашает представителей бизнеса, которые не просто рассказывают истории, а реально обсуждают со слушателями подходы к решению различных бизнес-кейсов. Например, были организованы встречи с Заместителем Председателя Правления Сбербанка Сергеем Горьковым, Генеральным Менеджером Louis Vuitton в России, Украине и Восточной Европе Marco Vigano и Управляющим Spanish Fashion Group Inditex Jan Heere.

Обсудить на форуме (0) mbatoday.ru, 2012-03-22

mba
mba